Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2011 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: пацпц (Украина, Белая Церковь)   24.08.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Начитался мнений и стало смешно.
1. Уважаемые. не пишите про машину те, у кого ее нет. Вы все равно про нее ничего не знаете.
2. Дайте людям, которые думают купить сей автомобиль принять решение на основе отзывов владельцев с реальным опытом эксплуатации, не мешайте сделать выбор вышими догадками основанными ни на чем.
3. Если денег нет...купите пучек Амулетов и будте счасливы)))
По сути: машину купил в феврале 2011 года. в компл Экспириенс. До этого была Шкода Октавия а5. Ездил до октавии на многих машинах разных производителей, шкода сразу понравилась. Почти идеальное сочитание цена-качество! Долго не думал купил Йети. Машина понравилась сразу, и внешне тоже(на фото отстой, в реале машина красивая) У меня рост 183 см. места внутри вагон, над головой пространство много, не смотря на маленькие внешние габариты. Управляемость на высоте, как для трассы, так и для бездорожья. На спор заезжал туда, где и внедорожник бы побоялся, было кому вытягивать, но нет, все сам...удивляет проходимость при маленьком клиренсе и шоссейной резине. Через неделю на стоянке разбили фару и поцарапали бампер...думал попал на деньги, ан нет...фара в сборе с ПТФ ( оптика, эл. двигателя и т.д.) 2100 грн. для примера на Аутлендер задний фонарь 8000грн. вот вам ответ про цены на запчасти. Средний расход при режиме 80% город, 20% трасса-9.3л. Если зажигать можно и 12 не вписаться. Шумка респект! Двигателя не слышно. Трансформация салона великолепна. На рыбалке вытягиваю зад. сиденье и сижу на нем. ловлю рыбу. Багажник для нее норм, вытянул запаску, купил ремкомплект, в дальнию дорого кинул запаску и вперед! Для тех кто хочет там возить все приданое-покупайте минивен. и проблема маленького багажника у вам пропадет сама собой! Есть еще боксы на крышу! Кнопка Офф-роуд это нечто, машина меняется. едет сама собой по бездорожью, из-за резины шоссейной немного кидает влево-право по грязи. Эргономика салона на высоте, все под рукой. За 8000 тыс пробега масло пока не сожрало, жду пока..обкатывал щадяще, мож по этому. Качество материалов салона хорошее. В городе равных мало на светофоре. засекал, выхожу из 8 сек. до сотни. но машину жалко. обороты в красной зоне...больше не балуюсь. В дальней дороге не устаешь. Базовая музыка играет прилично. Немного поскрипывают уплотнители дверей, смазал силиконом, стали скрипеть еще больше, ну их...больше не мажу! Ямы подвеска глотает на ура, сначала вжимался в сиденье по привычке. если не успевал объезжать. но потом попустило. прощает подвеска невнимательность.
Извиняюсь за сумбур, писал, что думал. Вобщем машина отличная, ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА, И НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ЕЕ С АВТОБУСОМ!!! цена себя полность оправдывает. Почему-то Тигуан от 40 000 долл. это нормально, а Шкода, на базе Тигуана, за 30000 это дорого??????? Советую ее людям любящим активный отдых, умеющим считать деньги и ценящих качество, надежность (ну не придумали еще машину, которая не ломается). комфорт. И не обращайте внимание на тупые отзывы людей, которые хотят ее купит , а денег не хватает, вот и пишут чушь! Мне, если машина не интресна. я ее вообще не изучаю, а товарищи, с пеной у рта доказываю, что она гавно (значит интересрвались машинкой) но думали что будет как Ланос стоить...вот и зляться!!!

Плюсы автомобиля: Экономичность как для полного привода! Комфорт! Управляемость и настройка подвески! Внутренний объем не смотря на малые внешние габариты! Качество отделки. Неплохие внедорожные реальные показатели!

Минусы автомобиля: Для себя пока не нашел, хоть машину оцениваю одекватно, не хватает ДСГ. Непонятный дальний свет при галагеновых фарах.

Совет покупателю: Советут протестить. не по двору салона а в городе, желательно еще за городом и по ямам.

Через 3 дней пацпц дописал: Сегодня в городе стало на одну машину больше! ААААА...я теперь не один!!!! Потерял свою индивидуальность! Больше не буду писать ничего хорошего про Йети!!!! ААА....(шутка). Поздравляю с покупкой нового владельца и желаю ни гвоздя ни жезла на дороге!!!!

Через 12 дней пацпц дописал: Поспользуюсь моментом...продам руль 4-х спицевый для Шкоды Октавии. Йети . Суперба от своей..себе поставил мультируль!!! Состояние почти нового!!! Пишите в комментах...созвонимся...

Через 12 дней пацпц дописал: Забыл...руль кожанный...

Через 26 дней пацпц дописал: Поставил допы: Коламбус, мультируль от РС, Блютуз второй джи эс эм, камеру заднего вида от Тигуана-теперь ловлю кайф! Стала с притензиями, типа аля премиум класс (понимаю, что не премиум) но реально машина кажется солиднее...да. что кажется, так и есть! Денег не пожалел, сейчас балдею...)))!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

спасибо за отзыв

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот спасибо сказал человек, и понимаю, что не зря старался!!! приятно!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Научился бороться со сверчками! (Звук стеклореза по стеклу) оказалость все просто...собачки замков дверей труться об петли дверей на кузове....смазка литиевой смазкой и тишна!!!! Также смазка силиконом уплотнителей...кроме ворсистой части дверей!

ОТВЕТИТЬ  
andrey77.  

Замки нужно не смазывать а отрегулировать. Это давняя проблема Шкоды но решаемая. Представляете как скрепят задние двери на Супербе Комби иза длинной базы

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да вот как раз нет...именно смазывать сами собачки...попала пыль на них и при трении на кочках о металл раздавался скрип...с регулеровкой все норм...!!!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

какой бензин льете? и вообще как она реагирует на качество нашего бензина?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Лью 95 премиум. Мустанг от ВОК...едет хорошо! К бензину прихотлива...в европе 98 по паспорту...но можно и обычный 95 наш...едет тоже хорошо . но я не рискукю!!! Все таки ресурс штука неопределенная...!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проехал уже 18 900...замена сцепления. жду ответа от ОД...случай должен быть гарантийным!!!

ОТВЕТИТЬ  
Vadim2011  

шото рановато для сцепления- наверняка гарантийный случай. Сделали ? время после отзыва уже почти месяц как прошло...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Поменяли по гарантии! Немцы знают проблему и выпустили модернизированное сцепление!!! Старое бы еще тысяч 100 бы проехало...но скрип...не должно на машине за 30 000 баксов что-то визжать! Сейчас все гут...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Двигателя ФВ ТСИ любят кушать масло...в среднем выходит 0.5 литра на 10000 км....если ездить часто за 140-150 может и аппетит вырасти в разы!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

подскажите за дизель стоит его брать или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

нет, а то зимой намучаешься

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Yeti: Skoda Yeti пощекочет нервы водителям
Skoda Yeti пощекочет нервы водителям

Появление Skoda Yeti – для чешской компании знаковое событие, все-таки она вошла в новый сегмент и расширила свой модельный ряд.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia 8.400$ 2012 277.000 км
смотреть все
объявления