Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2013 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 37000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: Олег (Украина, Харьков)   13.11.2016
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машину выбирал долго. Йети казалась дороговатой, но аналоги других производителей с такими же характеристиками были еще дороже. Покупал в 2013 году новую в автосалоне. За три года проехал 37000 км. Езжу в основном по городу, было несколько дальних поездок по Украине и за рубеж, выезжал несколько раз на природу. Ездить на ней одно удовольствие, провоцирует к агрессивной езде. Маленький радиус поворота - легко парковаться и разворачиваться на пятачках. Можно на бордюр заехать, если нужно. Зимой машина выше всяких похвал. Гололед, сугробы - полному приводу все пофиг, едет как танк. Удобный салон. Коробка автомат - обалденная. Хорошая музыка, только на USB разъем для флэшки пожлобились.

Расход бензина очень сильно зависит от температуры за бортом. Зимой расход самый низкий. По городу 9-9.5 л. Летом расход значительно выше. После 30-ти жары каждый дополнительный градус ощущается по расходу и движок начинает чуть больше тупить. Особенно сильно расход вырастает после 35-ти градусов. Короче говоря летом 11-13 л по городу. По трассе рекорд 7.5 л. Обычно 8-8.5 л. Это если не больше 120 км в час. Если ехать быстрее расход сразу возрастает. Можно ехать по компу очень экономично, но это 80-90 км/час + занимает много сил и внимания и быстро примаривает.

Теперь о плохом. Сразу после покупки в салоне появился громкий сверчок в районе приборной доски. На 3 тыс. км. поменял тяжку стабилизатора с водительской стороны. С пассажирской стороны тяжка продержалась до 30 тыс. На каждые 15 тыс. км нужно доливать в мотор 1 л масла (специфика турбированного мотора). Уже привык, масло постоянно с собой вожу. Запаска - докатка с ограничением по скорости до 80 км в час (как оказалось, в дальних поездках это неудобно - пока доедешь до ближайшего шиномонтажа можно с ума сойти + пробитое колесо нельзя положить на место запаски). Есть конструктивный недостаток задней двери. Ее нижний край входит в желобок на заднем бампере. Зимой этот желобок забивается снегом и водой. Когда это все замерзает, то нижний край задней двери намертво вмерзает в бампер и дверь открыть невозможно. Желобок довольно глубокий, льда получается много, а чистить или отбивать лед нельзя так как поцарапаешь краску на двери. Так и ездишь до оттепели. И самое неприятное - через два с половиной года эксплуатации появились пузыри краски от ржавчины на трех дверях. Начал разбираться - оказалось что это болезнь всех шкод и йети в частности. Ржавеют страшно.

Минусы автомобиля: Плохое качество лакокрасочного покрытия.

Совет покупателю: Если купите у официального дилера, то сохраняйте гарантию, а то будете красить машину через три года за свой счет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

MaxPower  

"Каждые 15 тыс км доливать 1 литр масла" - а вы масло что не меняете, а доливаете только?

ответить   +3
Slavik0080  

MaxPower, Ну так наверное меняет,а при замене 1л добавляет,к стандартному литражу.

ответить  
Shep  

Slavik0080, да только вот автор ездит по 12 тыс в год а меняет масло раз в 15 тыс, т.е. реже чем раз в год, и это на 1,8 турбо... на котором в нашей стране желательно раз в 8 тыс менять масло, ниже описывал почему, немного удивляет экономия на спичках при такой цене авто, я понимаю еще когда у людей пробег там по 30тыс в год и они раз в 15тыс меняют по регламенту, но ездить мало и раз в год не поменять мало.. это ж не жигуль

ответить   +3-2
MaxPower  

Вы с защитной пленкой покупали авто (внизу на дверях и порогах) ?

ответить  
Shep  

касательно масла: в новых турбированных моторах, используется высокотехнологичное масло , которое в наших условиях теряет свои свойства тысячам к 8, после чего оно начинает уходить, не говоря уже о потере своих моющих и смазывающих функций, так что лучше менять чаще, максимум на 10 тыс, а если на 8 тыс то скорее всего доливать ничего не прийдется и мотору лучше будет, насчет ЛКП офигеть можно, они ж гарантию там дают на него большую, нельзя обратится?

ответить   +3-2
Vladimir-81  

На счет лкп удивлен, шкоды как раз и ценятся за стойкие к ржавчине кузова. Я на А5-й дверь ударил, и так ездил пол года, и намеков не было на коррозию.

ответить   +3-2
Каменяр  

Меня удивляет маркетинг Skoda. Продают главное Yeti 1.8 TSI и DSG за очень большие деньги,а комплектации по проще - нет. У TSI жор масла, у DSG проблемы с ресурсом.Открыли бы 1.6л атмосферник с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором на переднем приводе. Машина была бы на тыс 2-2.5 дол дешевле,надежние и может быть получила пару десятков дополнительных покупателей.

ответить   +2-3
Yasik  

Каменяр, Такой бы ваш Yeti со 155 крутящего момента и 13+с до сотни - был бы самым динамичным лидером в классе )))

ответить   +3-2
Каменяр  

Yasik, Зато с 1.8TSI и DSG у них продажи так и прут. Просто сотни их на дорогах видите, да?

ответить   +2-2
Показать еще 3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Yeti: Знакомимся с повадками
Знакомимся с повадками

Теперь в модельном ряду появился более серьёзный «инструмент» для покорения умеренного бездорожья – компакт-кроссовер Yeti.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Yeti 2015 Skoda Yeti 16.000$ 2015 165.000 км
Skoda Yeti 2015 Skoda Yeti 16.000$ 2015 165.000 км
Skoda Yeti 2013 Skoda Yeti 13.500$ 2013 245.000 км
Skoda Octavia 2002 Skoda Octavia 5.800$ 2002 209.000 км
смотреть все
объявления