Купил Yeti в 2016 в Одессе. Много пришлось воевать с дилером после покупки из-за криво установленных допов. Своего добился, но в итоге по сервису перешел к другому дилеру. Их сервисом доволен, до сих пор машина обслуживается там, хотя в 2022 году отдал Yeti своему тестю.
До этого много ездил на этой машине и по Украине, и по Европе. Самое яркое впечатление оставила поездка из Одессы в Херсон в феврале 2021 года по гололеду, машина шла уверенно и не подвела.
Из плюсов в этой машине могу отметить надежность как в поведении на дороге, так и в плане отсутствия поломок. За все время поменял лампы в противотуманках и левый ДХО. Ну, само собой, все расходники по регламентным ТО. Все, больше ничего не ломалось.
Еще из достоинств - отличная динамика, удобная высокая посадка, отличный обзор, неплохо продуманный багажник с рельсами и крючками для сумок, хотя багажник и не очень большой, куча отделений для мелочей по всему салону.
Из недостатков - маловато ассистентов для топовой комплектации Elegance. Нет круиз-контроля, нет парктроников или хотя бы камеры сзади. Нет и подогрева задних сидений.
Сейчас у меня Tiguan, у жены T-Roc, там и там куча всяких ассистентов, так что есть с чем сравнить. В общем, Yeti - отличная машина, своих денег стоит, и при нормальном обслуживании не подведет и не расстроит владельца.
Skoda Yeti в Украине будто снежный человек - все знают о его существовании, но почти никто не видел. И, если сравнить продажи с другими моделями бренда, то показатели выйдут совсем уж скромными. Но почему же такой скромный интерес к нему в Украине? Может рестайлинг поможет изменить положение дел? Первая возможность ответить на этот вопрос представилась команде InfoCar.ua на выездном тесте в Германии