Обсуждение Skoda Yeti
Автомобиль просто класс!!! Упровляемость-эталон для паркетника, тяга двигателя сумашедшая, 1.8т полностью и головой себя оправдывает, качество сборки на высоте, шумоизаляция прекрасная Ну а теперь про минусы... цена ппц, дизайн на любителя, меня например убивают эти круглые фары, нижняя часть бампера(кобудто от другой машины прелепили) и центральная дверная стойка в цвет кузова-это бред наркомана!!! И к стате... Икс-трэйл и рядом не валялся по характеристикам с Ети , не стисняйтесь прийдите а авто салон и устройте себе тест-драйв...сами убедитесь
+1ОТВЕТИТЬАлексей ты прав. Сам прошёл тест-драйв - по снежной целине прёт как танк. Со мной были друзья на Спортаже и Кашкае так они даже на поле толком заехать не смогли. Ходовые качества просто супер. Но вот цена. Наши таможенные жопы ... да и немцы блюдут свой Тигуан. Ну а ЭКСТЕРЬЕР - первый блин всегда комом....., но вкусный.
+1ОТВЕТИТЬкто хвалит йети советую спросить у их владельцев. мой знакомый купил хваленую йети да в разговоре с ним не чувствуется радости есть проблемы с двигуном 1.2 да и жаловался на калужскую сборку гудит торпеда при разгоне вот вам немецкое качество и калужская сборка получается ваз
-1ОТВЕТИТЬКупил с двиглом 1.8 и турбиной. Реально в своей ценовой категории лучше нету. Выбирал долго и придирчиво. До этого продал годовалый Х-трэйл 2.0 механика- не нравилось поведение на песке, прохождение поворотов, динамика и нечеткая работа мех. Кп. Рассматривал все варианты в ценовой категории до 40 тыс$ Нужен был постоянный полный привод, а не подключаемый вискомуфтой. Скажу сразу, что дизайн - дело личного вкуса, я буду приводить реальные доводы и факты. Субару форестер - едет хорошо, особенно с мотором 2.5; смутили жесткость езды, слабая шумоизоляция, качество пластика в салоне, тонкий металл кузова. Новый мицубиси аутлендер- едет резво, большой салон, неплохое качество отделки, шумоизоляции нету, привод подключаемый, муфту вырубает от перегрева на 2-й минуте при попытке прокатиться по пляжу или буксовании в грязи. Рено колеос - едет неплохо, но напрягает "килевая раскачка" кузова; и салон сильно воняет (именно воняет) новым пластиком. У одного знакомого за год не выветрилось. Хонда СРВ - отличного качества машина, но ездить только по городу и трассе, бездорожье, даже слабое, ей не показано; к тому же на 2,4 движке езда особо не впечатлила. Повороты проходит не очень приятно, хотя и не лихачил особо. Судзуки грандвитара - реальный джип со всеми блокировками- едет неплохо с новыми моторами. Тестил с двиглом 3.2- едет супер, смутил расход бензина, староватый дизайн. Прокатился на годовалой витаре у знакомого - салон как погремушка, хотя ничего не ломалось в механике
+1ОТВЕТИТЬНе вместилось все в предыдущем посте На йети работа мех КПП отличная и четкая - сама залетает на нужную передачу Динамика разгона на любой передаче, даже с низов, что приятно удивило. В занос сорвать не реально, как и сорваться вперед с пробуксовкой на асфальте - создается ощущение, что машина просто прыгает вперед, отталкиваясь всеми 4-мя! Проходили повороты 90град. на скорости - с непривычки страшно было, головы чуть не поотваливались - машина как по рельсам повернула, без крена, качки или скрипа шин; Качество пластика торпедо и отделки салона реально лучше, чем у японцев , на уровне Тигуана Шумоизоляция тоже реально лучше чем у всех японцев, даже тех, что дороже в пару раз. Металл реально качественнее и толще, дверки тяжелые и закрываются солидно. Прибамбасы типа блутусов, камер, сабвуферов и прочей лабуды особо не интересовали, т. к. брал машину для езды. Кстати, за небольшую доплату ставится фирменный шкодовский круиз -контроль
+1ОТВЕТИТЬДа, и еще, сборка чешская, в салоне сидеть удобно. Роста у меня 183 см и весу более 100 кг, ничего не мешает и не напрягает. Комфортно, как спереди, так и сзади. Порадовала штатная защита двигателя и коробки. Смотрел на подъемнике - дно абсолютно плоское, оторвать на кочках нечего. Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться с выводом. Да, и еще, кто из знакомых шкоды б/у продавал, так они мало в цене теряют, по сравнению с японцами.
+1ОТВЕТИТЬСборка в Украине это плохо. У японцев в цене большой удельный вес транспортных расходов. Себестоимость низкая, поэтому качество плоховатое. Это раз. Во-вторых, е Шкод сборка европейская, поэтому цена такая. И весь этот сыр-бор напоминает мне борьбу остроконечников и тупоконечников в сказке про Гулливера. ну с какой стороны Вы обычно разбиваете яйцо? Смешно. У всех вкусы разные и нечего хаять Шкоду любителям японцев. По мне так все они похожи на хлипкие пылесосы, и по качеству металла, и по дизайну. Просто более спокойные и уравновешенные люди чаще покупают немецкие и европейские машины. Это борьба менталитетов. А нервные любят японцев и большие громоздкие джипы. Это всё амбиции и характеры владельцев. А то, что цена на Йети завышена, так у нас и продукты питания дороже чем в Европе на много %. У нас вообще цены на всё диковатые. Перекос. А немецко-шкодовский автопром надёжен и стабилен. Там мало эмоций, упор на практичность. Просто у нас культура византийская, горячие парни собрались, ха-ха! А кто поспокойнее, тому и Йети может подойти. Всё дело в стереотипах и характерах. А цены на всё сопоставимые.
+2ОТВЕТИТЬЮрий скажи сколько масла доливаешваеш в двигатель и какая марка масла (можно и стоимость) ? Да и какой реальный расход бензина ? Знакомый купил говорит 0,5л на 1000 км доливает и бензин по городу до 12 л на 100 км. Может кто знает какой ресурс двигателя, сцепления и ходовой ? Только без рекламы.
-1ОТВЕТИТЬповерьте, ресурса двигателя и ходовой на ваш век хватит! ..разве только вы собираетесь оставить авто в наследство внукам-правнукам
+1ОТВЕТИТЬНу вобщем да, с ресурсом там порядок. Я сужу по своим бывшим машинам- был у меня гольф3 с мотором 1.8 не турбированным. Так вот, я наездил больше 200 тыс, с мотором ниче не делал, сцепление и стойки один раз менял, ну и по ходовой как обычно по нашим дорогам- резинки там и все такое. После меня машина еще пару хозяев сменила- бегает оч резво, пробег, думаю уже за 300 тыс, правда не знаю, что там делали. На Шкоде стоит более совершенное двигло 1.8, правда говорят, что турбина снижает ресурс, но мне кажется, что ресурс больше зависеть от качества бензина и регуляной замены масла (его качества тоже) зависеть будет, нежели от наличия/отсутствия турбины. У меня знакомые на турбированных движках более 200 тыс откатались и только регламентные сервисные работы делали. Так вот!
+1ОТВЕТИТЬКупил Skoda Yeti, полтора месяца назад, наездил уже почти 7000 км. На трассе ведет себя просто отлично, очень динамичная (что очень важно при обгоне), легка и очень приятна в управлении. Как и остальные представители этой марки, очень хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах. Сидеть водителю т пассажирам удобно, места в салоне достаточно (в Tourах с этим были проблемы). Пробовал ездить по бездорожью ( лесная дорога после затяжных дождей, снег см 10-15, больше не было) , для паркетника-просто отлично. Процитирую вышесказанное: "родословная от Audi". Т.е. Машина на эту цену - отличная. Расход по трассе- не менее 8,7 л. пр V=110-120 км/час, по городу- как повезет с пробками, реально не менее 10л. Что касается расхода масла, то это действительно новые технологии. Но безграмотный работник СТО сказал, что насечки на поршне. Поршень с гильзой работают через поршневые кольца. Насечки ( т.н. хоны), наносятся на гильзу при хонинговании и предназначены для задержки там масла, что уменьшает трение при ходе поршня. Если нету денег на масло- ездяйте на "Тавриях", они масла не берут. Ну а дизайн - кому что нравится.
ОТВЕТИТЬЮрий хонингуют цилиндры на всех двигателях, только не все двигатели "кушают масло" 0,5 л на 1000 км как у Skoda. Не в обиду пишеш как " шкодный менегер" и не все "багатенькие Буратино" чтобы неучитывать стоимость эксплуатации авто.
-1ОТВЕТИТЬЯ реально долил 0,5 л масла где-то после 5000 км. Что касается хонингования, то Вы правы, хонинг делают все. Поверте, у производителей двигателей для автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat есть технологии финишной обработки гильзы до "зеркала", но, повторюсь, насечки делаются для уменьшения трения между першнем и цилиндром за счет задержки масла в насечках. Это увеличивает моторесурс дв-ля, его мощность и т.д.. Сейчас эта технология используется практически у всех европейских производителей дв-лей, а так-же на гоночных авто. Что касается эксплуатационной стоимости, то нужно быть тем, кем ты есть, а не выпрыгивать со штанов, покупая машину "для соседей".
-1ОТВЕТИТЬЗа три месяца проехал 5000 км , в основном город. Плюсы: -хорошая проходимость, возможность парковки на тротуаре, небольшая длина 4200, маневреность. На гололеде трогает с места без пробуксовки, отлично ведет себя на снегу и грязи. АБС и ЕСП работают отлично. Четко проходит повороты на скорости, КПП механика - переключение четкое, легкое. При росте 190 и 100кг места полно, обзор нормальний. Очень удобная трансформация салона, задние сидения снимаются получается 1,7м3. минусы: расход по трассе (1,8 тси) при 120 до 9 литров при анонсированом 6,5 . В дождь заливается стекло на дверях- плоха видно в зеркала. Пороги высокие- пачкаются брюки при высадке. При выжымании сцепления слышен щелчек, на сто сказали что это нормально, у многих шкод такое явление. Покупал в базовой комплектации за 27000 чешку. Для ежедневной езды прибамбасов хватает .
+1ОТВЕТИТЬВсё правильно, но не про расход. К оценко расхода нужно ж честно подходить. На 1,8TSI при скорости 90км/ч лёгко получается расход 6,9л. Проверено лично. А какой расход, например, будет при 200км/ч?
+2ОТВЕТИТЬНу...Ругать дизайнеров..возможно.Это конечно не Pininfarina S.p.A...Но!!!Правы посетители,которые заметили,что Йети выполнен на базе Тигуана.Отсутствие автомата-прямая маркетинговая уловка.Зачем Тигуану конкурент..Это на всех сайтах пишут.Хотя думаю появится.Ценовая политика-да..Дороговат.Но опять-таки..Это всё-таки полукровка..Чехи и немцы.У меня почти 10 лет Фабия..Тфу-тьфу..Выручает и работает.Конечно,выезжая на пикник мой кабанчик скромно стоит среди Прадо и Мурано.А вот хозяин Прадо как-то застенчиво сообщил,что поставил газ..Дескать расход большой..Ну а мне по барабану.Сервис-доступный.Ресурс-ещё ого-го.Думаю Йети -это среднестатистический паркетник для среднего класса.Дороговат,но зато надёжен.Лишён футуристического дизайна,ну и что..Почитайте,что пишут Россияне на форумах.И в сибири и в Питере-всё пучком.Только многие рекомендуют усиливать отопление.Вебасто или ещё чего.Я так-же как многие ждал его с нетерпением.Зашёл в салон,и офигел.Цена убила..И от концепта мало что осталось.Посижу ещё на Фабии..Подожду...Что-то запал я на чехов.Понятное дело,японцы-дело комфортное.Но я по одёжке протягиваю ножки.А по сему мне не зазорно сказать,что не вижу смысла покупать FJ,и экономить на своём быте в угоду сервису и бензобаку.Мне подходит середняёк.Думаю,через пару лет и дизель будет.Единственное огорчает,сборка уже идёт Украинская.Ввозят узлами и собирают.Дешевле растаможка.В салоне менаджер объяснил.Так что будем подождать и посмотреть.А корейцы-тоже кому-то по душе.=)
+1ОТВЕТИТЬУ меня Румстер украинской сборки. Машина отличная. Щуп, по-моему, ни разу не доставал. На ровном участке дороги в городе на 60 км\ч и на пятой скорости расход по Б\К - 4 - 4,2 л. ТО у официала 15-30-40 т. В Yeti те же сидения сзади. Удобно. По поводу сборки - через год-полтора после покупки начали отклеиваться продольные резинки на крыше, декорирующие сварочные швы. Оторвали совсем - клей - не клей, герметик - не герметик, хрень какая-то, и три капли всего. Тырят, наверное. Пацаны на гаражном СТО сказали чё купить, приклеяли - зубами не отодрать. Но!.. Больше ни на сборку, ни качество узлов и агрегатов грешить нельзя. Сейчас продаю. Хочу SUVа. Но на Yeti по сегодняшним ценам (за 30 штук зелени) не вытягиваю. А то бы взял не сомневаясь.
+2ОТВЕТИТЬЕсть один весомый плюс у этой машины(помимо остальных), это передача TOPGEAR в которой рассказывается о ней, и мало того, ее не обсерают, а хвалит во всем кларксон, а это знаете ли... если учесть что им абсолютно насрать на имена и бренды, а тут бюджетник и похвалы во всем.
+2ОТВЕТИТЬтиждень як їжжу на єті 1,2 ,пересів із гольф 5 ,якого слава Богу продав ,:постійні поломки навіть при гарантії були . ПРО ЄТІ : перші враження супер ,моторчик 1,2 кращий від 1,6 гольфа 5 , по бардюрах -проблем немає ,6 ступка просто краса ,правда трошки шумні передні арки ,але я задоволений як мала дитина
+1ОТВЕТИТЬще запитання: не можу зрозуміти, чи залежить шумоізоляційна обробка підкрильного простору від комплектації йєті, чи ні (маю на увазі пластикове та войлочне оздоблення підкрильного простору), тобто чи є різниця у шумоізоляції між комплектаціями?
+2ОТВЕТИТЬСегодня поменяли по гарантии сцепление.( иногда был скрежет при трогании) поставили модернизированное. которое ВАГ выпустил после 47 недели 11года....после того как поездил. понял, что до этого оно у меня было ГОВНО( было бракованое)...сейчас кайфую...заново влюбился в свою машину. правдо педель стала немного жестче....спорт хетч повышеной проходимости...ЙЕТИ 1.8 4х4 РУЛИТ!!!!
+1-2ОТВЕТИТЬЧто у Skod'ы получилось неудачно и потому заказывать не стоит: 1) 12 динамиков (4 доп. динамика ни о чем, наличиств. 8 достаточно хороши, а для лучшего звука нужно будет все менять), 2) Индикатор давления в шинах - кнопочка прикольная, толку нет; поставить датчики в шины, 3) Навигационная система COLUMBUS (DVD диск с картами) - и карт нет, и стоит неудачно - супердорого, будешь смотреть на экран и в аварию попадешь; лучше потом купить что-то более адекватное на лобовое стекло
+3ОТВЕТИТЬПрошу мені пояснити, якщо придбати елктрорегульоване сидіння, чи йде до нього безоплатно режим нахилу вниз дзеркал заднього виду під час руху назад? Дякую
+2ОТВЕТИТЬесли купишь электроседалище, то нахил зеркала не обязательно. Но если приобретаешь "нахил дзеркала", то без электроседалища его не поставят
+2ОТВЕТИТЬбольшей грязнули, чем йети я еще не видела. Причина - форма изгиба переднего крыла. Его задняя часть настолько заужена, что открывает почти половину протектора. При малейшем дожде, а особенно грязи, забрызгивается вся бочина, начиная от порогов, зеркал, дверей, стекол дверей, заднего крыла. Причем, наслаивается до 1-1,5 см. При посадке ноги вымазываешь, руки об ручки дверей так же. Пыталась с помощью мужиков-помощников придумать самодельные открылки по высоте ниши, но их крепить не за что. Можно повредить крыло
+3-1ОТВЕТИТЬвчера тестил йети двух сортов: 1.2 и 1.8. Впечатления такие. Это две разные машины. 1.2 тянет медленновато, а с включенным кондиционером - просто городской овощ наподобие тойоты короллы 1.33. 1.8 - это пуля, которая быстро начинает набор скорости, на нее кондер особо не влияет. Шум двигателя разный: более шумная 1.2 и более тихий "рокочущий или мурлычащий" звук движка у 1.8. Поэтому мне показалось, что в салоне у 1.8 тише, чем у 1.2. Арки шумоизбавлены умеренно, до 100 км ч в салоне терпимо, затем начинается шум от колес. Поэтому кто писал о необходимости обесшумки - вполне возможно поставить. Дорогу в поворотах значительно лучше держит 1.8, а 1.2 - как простая легковушка, руль достаточно острый (при легком покруте руля быстро реагирует на дороге), разницу в этом между 1.2 и 1.8 не выявил. Ходовая умеренно жесткая, что обеспечивает четкое следование машины за рулем при поворотах, хотя до остроты руля субару йети далековато. По легкому бездорожью машины идут по разному, 1.8 как кроссовер (можно проехать быстро, многие элементы дороги не ощущаются), а 1.2 как легковушка (для задних пассажиров четкий шум от дороги). При сранении с фольцом гольфом плюс очень многое сходно в езде, но в поворотах руление лучше у йети, ну и на бездорожье разница приличная (имхо). Комфортность сидений разная в зависимости от компллектации, хотя на первый взляд сидения одинаковые: комфорт сидений выше у элеганс (боковая поддержка, общее впечатление от сидения)
+4-2ОТВЕТИТЬкупил щкода ети 2010 после первого то отказала турбина ,заменили по гарантии,проехал еще 15 тысяч в двигателе появился шум ,заменили погарантии успокаитель и цепьи какойто дачик,около50 тысяч появилася стук в подвески ,заменили саленблоки по гарантии,при пробеге 55 тысяч машина стала дергатся сказали что нада менять топливный насос но без гарантии так как говоря что унас плохой бензин ио вышел из строя я заплотил за насос 10000рублей но проблема нерешилась машина продолжала дергатся тогда сделали диагностику и выявили что пробит высоковольтный провод ,после замены провода машина заработала как часы вот такие были проблемы с шкодой ети незнаю что еше преподнесет она ) что еще от нее ждать) а в целом все равно она мне нравится надеюсь может на этом все закончится и канешно спасибо дилерам выручали довали подменный автомобиль и делали скидки
+1-3ОТВЕТИТЬМесяц как пересел на Ети 4х4 2.0 ТДИ с Октавии Тур 1,9 ТДИ, есть с чем сравнить. Машина пока только радует, но есть и свои незначительные замечания. 1. Мощность в 140 коней сделали обгон неизмеримо приятнее нежели у Тура, чувствуешь запас крутящего момента, да и набирает скорость быстро (Тур с его 90 л.с. был заметно плавнее). 2. Расход на трассе с кондером 5.6-5.6 (100-110 на 5 передаче, а дальше на 6-й), правда это привычка ездить с указателем мгновенного расхода осталась от Тура. 3. Нравится посадка водителя и диапазон ее изменения по вертикали. Но до сих пор не нашел свою, если еду долго - потом болит шея, а в туре болела спина 4. Устойчивость супер, но низкопрофильная резина 225\55 Р17 требует давление в шинах держать на уровне 2.2...2.9 (2,9 при полной загрузке) - жестковата и по той де причине при проходе поворота на высокой скорости иногда машину "сдвигает" в повороте. 5. Известная всем проблема - плохой видимости при повороте налево под острым углом из-за широкой стойки и подголовника кресла. 6. Емкость багажника хоть и меньше Туровской (520л), но не вносит проблем если вы не возите цемент или навоз насыпью. Возможность беспрепятственно трансформировать задние кресла компенсирует этот недостаток. 7. При движении по трассе не хватает круиз-контроля, буду докупать, хотя могли бы его в этой комплектации и ставить с завода. 8. Задняя дверь пачкается, но это минус всех или почти всех СУВ. Резюмируя: машина оправдала мои ожидания.
+2-1ОТВЕТИТЬтрансформация задних кресел (вариофлекс) обуславливает серьезное неудобство езды задних пассажиров (куцые кресла для коротких поездок из-за быстрой усталости)
+6-2ОТВЕТИТЬМои пассажиры на неудобство езды на задних сидениях не жаловались. Взрослых располагаю на боковых а ребенка в детском кресле на среднем (жестковато). Но гибкость трансформации кресел уже не раз выручала при перевозке крупных предметов (например стальных колесных дисков и комплекта зимней резины)
+2-3ОТВЕТИТЬ