Обсуждение Skoda Yeti
вчера тестил йети двух сортов: 1.2 и 1.8. Впечатления такие. Это две разные машины. 1.2 тянет медленновато, а с включенным кондиционером - просто городской овощ наподобие тойоты короллы 1.33. 1.8 - это пуля, которая быстро начинает набор скорости, на нее кондер особо не влияет. Шум двигателя разный: более шумная 1.2 и более тихий "рокочущий или мурлычащий" звук движка у 1.8. Поэтому мне показалось, что в салоне у 1.8 тише, чем у 1.2. Арки шумоизбавлены умеренно, до 100 км ч в салоне терпимо, затем начинается шум от колес. Поэтому кто писал о необходимости обесшумки - вполне возможно поставить. Дорогу в поворотах значительно лучше держит 1.8, а 1.2 - как простая легковушка, руль достаточно острый (при легком покруте руля быстро реагирует на дороге), разницу в этом между 1.2 и 1.8 не выявил. Ходовая умеренно жесткая, что обеспечивает четкое следование машины за рулем при поворотах, хотя до остроты руля субару йети далековато. По легкому бездорожью машины идут по разному, 1.8 как кроссовер (можно проехать быстро, многие элементы дороги не ощущаются), а 1.2 как легковушка (для задних пассажиров четкий шум от дороги). При сранении с фольцом гольфом плюс очень многое сходно в езде, но в поворотах руление лучше у йети, ну и на бездорожье разница приличная (имхо). Комфортность сидений разная в зависимости от компллектации, хотя на первый взляд сидения одинаковые: комфорт сидений выше у элеганс (боковая поддержка, общее впечатление от сидения)
+4-2ОТВЕТИТЬкупил щкода ети 2010 после первого то отказала турбина ,заменили по гарантии,проехал еще 15 тысяч в двигателе появился шум ,заменили погарантии успокаитель и цепьи какойто дачик,около50 тысяч появилася стук в подвески ,заменили саленблоки по гарантии,при пробеге 55 тысяч машина стала дергатся сказали что нада менять топливный насос но без гарантии так как говоря что унас плохой бензин ио вышел из строя я заплотил за насос 10000рублей но проблема нерешилась машина продолжала дергатся тогда сделали диагностику и выявили что пробит высоковольтный провод ,после замены провода машина заработала как часы вот такие были проблемы с шкодой ети незнаю что еше преподнесет она ) что еще от нее ждать) а в целом все равно она мне нравится надеюсь может на этом все закончится и канешно спасибо дилерам выручали довали подменный автомобиль и делали скидки
+1-3ОТВЕТИТЬМесяц как пересел на Ети 4х4 2.0 ТДИ с Октавии Тур 1,9 ТДИ, есть с чем сравнить. Машина пока только радует, но есть и свои незначительные замечания. 1. Мощность в 140 коней сделали обгон неизмеримо приятнее нежели у Тура, чувствуешь запас крутящего момента, да и набирает скорость быстро (Тур с его 90 л.с. был заметно плавнее). 2. Расход на трассе с кондером 5.6-5.6 (100-110 на 5 передаче, а дальше на 6-й), правда это привычка ездить с указателем мгновенного расхода осталась от Тура. 3. Нравится посадка водителя и диапазон ее изменения по вертикали. Но до сих пор не нашел свою, если еду долго - потом болит шея, а в туре болела спина 4. Устойчивость супер, но низкопрофильная резина 225\55 Р17 требует давление в шинах держать на уровне 2.2...2.9 (2,9 при полной загрузке) - жестковата и по той де причине при проходе поворота на высокой скорости иногда машину "сдвигает" в повороте. 5. Известная всем проблема - плохой видимости при повороте налево под острым углом из-за широкой стойки и подголовника кресла. 6. Емкость багажника хоть и меньше Туровской (520л), но не вносит проблем если вы не возите цемент или навоз насыпью. Возможность беспрепятственно трансформировать задние кресла компенсирует этот недостаток. 7. При движении по трассе не хватает круиз-контроля, буду докупать, хотя могли бы его в этой комплектации и ставить с завода. 8. Задняя дверь пачкается, но это минус всех или почти всех СУВ. Резюмируя: машина оправдала мои ожидания.
+2-1ОТВЕТИТЬтрансформация задних кресел (вариофлекс) обуславливает серьезное неудобство езды задних пассажиров (куцые кресла для коротких поездок из-за быстрой усталости)
+6-2ОТВЕТИТЬМои пассажиры на неудобство езды на задних сидениях не жаловались. Взрослых располагаю на боковых а ребенка в детском кресле на среднем (жестковато). Но гибкость трансформации кресел уже не раз выручала при перевозке крупных предметов (например стальных колесных дисков и комплекта зимней резины)
+2-3ОТВЕТИТЬПрошел 9тыс.км за 15мес. Можно подвести кое-какие итоги. Чешка (TMB...) и Elegance 1.8 механ. При 5.5т.км. (1год) сделал ТО. За это время долил около 150мл. масла - обкатка. С тех пор ничего не доливал-уровень тот-же. Расход max до 10л в городе - езда средняя без пробок. По трассе 90км - около 7л. и 110км - 8.5-9л.и т.д. Вполне в норме. Шумка хорошая. Климат двухзонный работает тихо и четко. Очень удобен Varioflex и отдельное спасибо за 2 охл. бокса. По трассе попробовал до 180км - легко и резво (3чел+багаж70кг+полный бак) Запас еще был реальный. Ездил на 750км (1 остановка) - спина не устала - сидения очень удобные с подпором поясницы. Много писать нечего. Меня все устраивает (читайте форумы). Из минусов - отсутствие USB/хотя доустановить можно. Не критично. Пришлось поездить и по грязи. снегу. грунтовкам. с крутых склонов и на них... без фанатизма и по льду - не ожидал - доволен вполне. Парковаться удобно. Clearance под стальной защитой измерил - более 16.5cм - в самой нижней точке. И что еще радует - абсолютно плоское днище с защитными пластиковыми листами - от камней. Освещение ближнего света на 4 (с противот-5). Дальний на 5. Освещение в поворотах помогает хорошо. Пока ничего не менял и не делал. Все работает отлично (3 раза...). Автоматики достаточно. Внешность на любителя. А по ТТХ. качеству и универсальности - найдите за эту цену получше (тем более сейчас скидки). Никого убеждать не собираюсь - мне до... Просто обьективное мнение реального владельца. Всем удачи на дорогах.
+5-3ОТВЕТИТЬ