Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2010 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.2, комплектация - ambient
Автор: николай (Украина, Киев)   23.06.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

очень ненадежная машина поломка на 1 тысячи и до сих пор никак не наладят уже проехал 5 тыс и все на сто.одно делают другое выплывает.сервисное обслуживание и мастера не подготовлены к этому автомобилю.обращался по горячей линии в шкоду переадресовали опять на сто.через 4 месяца по телефону вдруг начали интересоваться не состоянием авто и моими отзывами а спрашивают как вас обслужили .предоставляли ли мне авто на период устранения дефекта.не платил ли я деньги .детский сад да и только.ни один мой знакомый не стал покупать это мягко скажем автомобиль\ года \а я вот вляпался.если чесно сказать хотел тойоту раф4 или туарега а купился на бренд шкоды думал что там все отлажено.короче грусная история .скоро опять поеду на сто конкретно недочеты не описываю. поверте на слово.

Плюсы автомобиля: салон хороший удобный .

Минусы автомобиля: сборка плохая и тех поддержка на сто не науровне .конкретно-- незнают как лечить

Совет покупателю: прежде чем покупать нужно проехать и прислушаться как работает двигун нет ли гула торпеды скрипов.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Антон  

Машинка дуже нравиться, вже проїхав 7500,і пополях і по лісах йде прикрасно , а от обслуговування на СТО фуфлове, то болти забудуть закрутить в задній панелі, то скоби фіксаторні погублять по салону, я б їх там всих розстріляв........

ОТВЕТИТЬ  
mm  

думаю тут проблема в конкретному СТО. в мене fabia 2006 обслуговується на одному і тому ж СТО вже четвертий рік: жодних проблем, буду обслуговуватися в них і далі.

ОТВЕТИТЬ  
камила  

согласна, мне машинка тоже очень нравится, сейчас еще стоит зимняя резина сменить нужно , а так на трассе просто класс, 160-180 идет только шипит даже не слышно, перестроится очень легко, небольшие габариты плюс в парковке,,,,тем более не смортря, что нос у него немного дутый прекрасный вид дороги

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Споживач  

За превышение срока выполнения гарантийного ремонта, свыше 14 дней положено штраф 1% от стоимости товара в пользу владельца авто. И не по телефону а на бумаге надо обращатся.

ОТВЕТИТЬ  
андрей  

что так совсем все плохо, а что конкретно ломается

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Николай, не пойму какая у вас машина... 1.2, передний привод и некачественная сборка салона - это больше похоже на Фабию... Йети только полноприводные с двигом 1,8

ОТВЕТИТЬ  
Никита  

это в Украине только 1,8 4х4, а он из Росии, у них там выбор больше. Вообще их 6 или 7 вариантов есть.

ОТВЕТИТЬ  
Кеша  

в России тоже только пока 1.8, но скоро обещали дизель

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
андрей  

а чего ж Вы взял Ети если мог взять Рав4 и тем более Туарега!? Ценовые категории то у них ого какие разные! ..а козачек то засланый!.

ОТВЕТИТЬ  
камила  

извените что вмешиваюсь в переписку,,, но у меня тоже Ети, я его "чешиком" зову, я 2 месяца выбирала авто и можно было купить разное авто : мцубиши, тайоту, нисан, форд, но когда увидела ети , отдала ему предпочтение. Прям вкипела,,,когда покаталась. Не секрет что шкода легла под фольцваген, который деньги берет как за бренд, так и за качество, а шкода выступает альтернативой вольйвагену, но по правде сказать, салон в шкоде лутше, надежность такая же а цена меньше у моей семье 3 авто марки шкода и фольсваген В6. потому именно Ети отдаю предпочтение,,, хотя машин было уже много.

+1ОТВЕТИТЬ  
Макс 30  

Да уж если был такой выбор и мог позволить себе Туарега, а взял ЭТО то тебя чувак просто бог наказал за жадность

-1ОТВЕТИТЬ  
iexus  

не надо про фабию втирать фуфло!! Фабия отличная машина и по качеству сборки,и по потребительским качествам и по расходу! А про маневренность в городе вообще молчу, хотя и 1,2 обьема! Не надо трындеть, это у вас в России ее собирают херово!!

+1ОТВЕТИТЬ  
iexus  

Или вы нарвались на машину битую при транспортировке!! Увы , такое иногда случается!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Очень частые проблемы возникают у людей, которые берут нормальные машины, а потом начинаю экономить на бензине и заливают всякое г...но. Понятное дело, что все ломаться на первых тысячах начинает- то катализатор из строя выйдет, то датчик кислородный накроется, и авто не едет вааще. Потом эти граждане на форумах рыдать начинают, что авто типа г...но им продали и запчасти на него стоят денег, ну просто "космос"

+1ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Теперь уж точно запишусь на тест-драйв, а в дизайне просматриваются черты Ленд Ровера, что является еще одним плюсом Ети.

+1ОТВЕТИТЬ  
виктор  

Ети сдвижком 1.2-полное фуфло. По городу еще куда ни шло. а по трассе разве может обогнать пешехода. есть же движки 1.4 или 1.6 ТSI-почему не ставят-не понятно...

-1ОТВЕТИТЬ  
vladymyr  

Ошибаешся мил человек хоть и движок 1.2 но по трассе идет за милую душу,там же турбина и на выходе 105 лошадок вот и весь сказ.Удачи

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

1.2 на йети - это скорость! Не сравнивай этот движок с по-коровьи медленным 1.33 тойоты короллы!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Виктор, вы ездил на 1,2?? Вот и не надо трындеть.

+1ОТВЕТИТЬ  
сява  

черты ленд ровера... ишо скажити мазерати)

-1ОТВЕТИТЬ  
Просто  

Рассматривал Тойота и Фольксваген, а КУПИЛСЯ НА БРЕНД ШКОДА. Бред. Думай, что пишешь.

-1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Николай (Украина, Киев), проблема в том, что в Украине нет комплектации амбиент и нету двигателя 1,2 тси. И все Ваши проблемы (если они действительно есть) от Калужской сборки о)

+1ОТВЕТИТЬ  
Nikolo_  

зачем городить турбину если можно спокойненько поставитьдвиг 1,6 и все будет гуд. Я не догоняю чегото. Половине покупателей одна цифра 1,2 сразу отбивает охоту даже рассматривать вариант. Может движков наделали и теперь не знают куда их втулить.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Те, кто не ездил на 1.2 TSI, не смогут понять ощущения от езды на нем. А заявления типа "...а она сдвинется с места, отбивает охоту и т.д.", так могу вам сказать она не только сдвинется с места но даст фору атмосферникам под 2 литра. Один крутящий момент в 175 при 1550 оборотах дает дизельную тягу и хорошее ускорение на низах. Так что лузеры, которые не пробовали 1.2 TSI от VW, юзайте свой атмосферный раритет!

+2ОТВЕТИТЬ  
Mohtar23  

Вопрос к Николаю, а какие проблемы по существу, планирую в течении года поменять Киа Черато на Йети, и хотелось бы знать чего ожидать, так что если не затруднит напишите в чём именно трудности а то както смахивает не на отзыв, а на анти рекламму, и на каком СТО вам не могут помоч?

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

дешевый заказной отзыв злобного мужика

+1ОТВЕТИТЬ  
мася  

ну если 1 пломка на 1000 км. то на 5000 км уже 5 поломок

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

1.2 тси это супер,у меня 1.8 тси, но и у 1.2тси тяга отличная, пробовал на туране, а экономия так это вообще, единственное не знаю как они по надежности

+1ОТВЕТИТЬ  
Мимо шел  

афтара и след простыл...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Yeti: Знакомимся с повадками
Знакомимся с повадками

Теперь в модельном ряду появился более серьёзный «инструмент» для покорения умеренного бездорожья – компакт-кроссовер Yeti.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
смотреть все
объявления