Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2010 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 57 км, двигатель - 1.8 turbo, комплектация - Базовая
Автор: Юрий (Украина, Симферополь)   18.09.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Юрий:  Купил с двиглом 1.8 и турбиной. Реально в своей ценовой категории лучше нету. Выбирал долго и придирчиво. До этого продал годовалый Х-трэйл 2.0 механика- не нравилось поведение на песке, прохождение поворотов, динамика и нечеткая работа мех. Кп. Рассматривал все варианты в ценовой категории до 40 тыс$ Нужен был постоянный полный привод, а не подключаемый вискомуфтой. Скажу сразу, что дизайн - дело личного вкуса, я буду приводить реальные доводы и факты. Субару форестер - едет хорошо, особенно с мотором 2.5; смутили жесткость езды, слабая шумоизоляция, качество пластика в салоне, тонкий металл кузова. Новый мицубиси аутлендер- едет резво, большой салон, неплохое качество отделки, шумоизоляции нету, привод подключаемый, муфту вырубает от перегрева на 2-й минуте при попытке прокатиться по пляжу или буксовании в грязи. Рено колеос - едет неплохо, но напрягает "килевая раскачка" кузова; и салон сильно воняет (именно воняет) новым пластиком. У одного знакомого за год не выветрилось. Хонда СРВ - отличного качества машина, но ездить только по городу и трассе, бездорожье, даже слабое, ей не показано; к тому же на 2, 4 движке езда особо не впечатлила. Повороты проходит не очень приятно, хотя и не лихачил особо. Судзуки грандвитара - реальный джип со всеми блокировками- едет неплохо с новыми моторами. Тестил с двиглом 3.2- едет супер, смутил расход бензина, староватый дизайн. Прокатился на годовалой витаре у знакомого - салон как погремушка, хотя ничего не ломалось в механике На йети работа мех КПП отличная и четкая - сама залетает на нужную передачу Динамика разгона на любой передаче, даже с низов, что приятно удивило. В занос сорвать не реально, как и сорваться вперед с пробуксовкой на асфальте - создается ощущение, что машина просто прыгает вперед, отталкиваясь всеми 4-мя! Проходили повороты 90град. на скорости - с непривычки страшно было, головы чуть не поотваливались - машина как по рельсам повернула, без крена, качки или скрипа шин; Качество пластика торпедо и отделки салона реально лучше, чем у японцев , на уровне Тигуана Шумоизоляция тоже реально лучше чем у всех японцев, даже тех, что дороже в пару раз. Металл реально качественнее и толще, дверки тяжелые и закрываются солидно. Прибамбасы типа блутусов, камер, сабвуферов и прочей лабуды особо не интересовали, т. к. брал машину для езды. Кстати, за небольшую доплату ставится фирменный шкодовский круиз -контроль ответить    Юрий:  Да, и еще, сборка чешская, в салоне сидеть удобно. Роста у меня 183 см и весу более 100 кг, ничего не мешает и не напрягает. Комфортно, как спереди, так и сзади. Порадовала штатная защита двигателя и коробки. Смотрел на подъемнике - дно абсолютно плоское, оторвать на кочках нечего. Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться с выводом. Да, и еще, кто из знакомых шкоды б/у продавал, так они мало в цене теряют, по сравнению с японцами. ответить   

Плюсы автомобиля: Не думал, что машины, в принципе, могут тааак ездить!;))

Минусы автомобиля: Соврать нечего. Ну , может багажник маловат, если сиденья не раскладывать, но это смотря для каких целей

Совет покупателю: Как будете покупать авто- обязательно!!!! Покатайтесь на нем, но только не по двору автосалона, а немного по городу и по трассе. Сразу все поймете - надо оно Вам или не надо;)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

алексей  

Тоже очень долго выбирал машину,а взял ети.Доволен всем-проехал уже 5 тыс.Радует расход-реально 8 -8,5 при кандере. Не могу только привыкнуть к сцеплению.Движок -самолёт. пробывал 2 х литровый Кашкай,совсем не то

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Сцепление в самом начале "хватает", я тоже привыкал. А расход в 1000 км пробега упал - 8.0 в среднем по трассе (замерял по горным дорогам с подъемами/спусками и серпантинами). Пока поднимался- больше было ессно, а как вниз скатился- на то и вышло. . Думаю, что дальше еще упадет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Станислав  

Не думаю, что отзыв липовый. Я сам после тест-драйва (настоящего) влюбился в Йети. Прежде всего - я 193 ростом и 108 кг - мне в ней КЛЁВО! Ни в одном японце такого нет. Но главное не это - главное драйв! Динамика великолепная (я брал 1.8, 4х4), передачи чёткие, трассу держит отлично, шумка в порядке. По совокупности - лучшая.

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Поездил немного- недостатки нарисовались, не фатально, но все же: если немного воды на стекле или крыше, после дождя или утром, после тумана, не открывайте водительское окно, при движении сразу вода стекает на это стекло, или в салон, если открыто(( Небольшой козырек , в принципе, все решает, но я и так обхожусь- особой надобности открывать окно нет))

ОТВЕТИТЬ  
николай  

профи; пробег на моей ЕТЬКЕ пока 1000 машина отличная по всем параметрам которые я закладывал. но что касается недостатков, так каждый может найти свои в любом мерине и порше; для меня двигун 1,2 всe таки слабоват, нанизах имеет задержки ( в пробках пытаются все влезть ) а по свободной трассе изумительно приятно. педаль сцепления имеет большой ход; при удобной посадке c подлокотником козырек не прикрывает солнце спереди и слева; передние стойки при съезде с бордюра имеют стук, возможно они короткие; управление вентиляцией салона очень не удобно. нужно сильно присматриваться к ручкам что в движении отвлекает.

ОТВЕТИТЬ  
ПАВЕЛ  

Согласен с теми,кто придерживается мнения:Не ездил-Не говори! Купил йети 1.2(не смущайтесь объёму-это совсем не те 1.2,о которых вы думаете).Коробка ДСГ.Машина прёт по трассе как торпеда,и является сгустком новейших разработок по узлам и агрегатам, поэтому денег она на самом деле своих стоит.Те кто говорят, что цена завышена-просто не разбираются в моторах.Да,очень понравилось звучание магнитолы(у меня СВИНГ-2ДИН). Да,и ещё,тем кто ценой не доволен-пройдитесь по салонам и сравните,хотя бы даже с японцами,у которых пластик дубовый, голая комплектация и вариатор-говно полнейшее!...

-1ОТВЕТИТЬ  
сергей  

взял в 2011 году Етьку 1,8, полный привод. На спидометре 1800, почти завершил обкатку. После первой поезки на тестдрайве, до покупки авто, до настоящего времени ощущуение сказки не покидает меня. Впечатления и эмоции просто переполняют от комфортной и действительно драйвовой езды, хотя двигатель не перенапрягаю до завершения обкатки. Всё что движется до 120 обходилось без напряжения.(больше 140 пока не разгонял). Устойчивость на дороге просто поразила ещё при тестировании зимой на скользкой дороге. Машина словно когтями цепляется за дорогу. Отделка салона соответствует качеству сташего родственника "Фольксвагена", шумоизоляция просто супер. Единственно, как говорит жена: "Цены бы ей не было, если бы стоила она чуть поменьше". Хотя о нашей покупке мы не пожалели ни на минуту.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Yeti: Те и Yeti
Те и Yeti

Каким получился первый чешский кроссовер Skoda Yeti?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 7.550$ 2006 310.000 км
Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.500$ 2007 200.000 км
смотреть все
объявления