Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2012 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Elegance
Автор: Владимир (Украина, Симферополь)   27.05.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Взял месяц назад - 2012года выпуска. Доставили в течении 10 дней. Пр-во Чехия, сборка крупноузловая у нас (капот + сидения + колеса + фары + ...мелочи). Стоимость - около 29 кусков (металлик-скидка). Добавил сигнализацию, мультилок, защиту картера и тонировку Suncontrol... Оформление - около 7 т.грн. Проехал пока немного - 1 т.км. Обкатываю щадяще, хотя пришлось пару раз уходить от дорожных хулиганов. Действительно - Ракета. В салоне ничего не скрипит, сидения очень удобные, трансформация задних сидений - продуманная универсальность и вообще-чем больше ездию, тем больше хочется. Все на своих местах. Давно хотел взять эту модель, но ждал устранения некоторых недоработок. В частности - расход масла на турбину и ЦПГ, были проблемы с механ. сцеплением. В конце 11 года эти недостатки были устранены производителем. Остались 7% выходов из строя DSG 6 ступки (было 30!). Со временем устранят и их.

По поводу внешнего вида авто-на любителя. По мне - выбирал МАШИНУ. Надоели эти раскрученные гламурно-соплевидные блестящие жестянки с кучей доп.опций, большинство из которых, по-сути и даром не нужны. По поводу размеров авто - я нормальной комплекции, не большая семья и не имею такого количества комплексов для приобретения авто больших размеров. Идеальных авто, конечно, не существует.

Совет покупателю: Думайте своей головой,а не головой маркетологов.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Mohtar23  

Владимир скажите пожалуйста расход по городу (по борт. комп. и отдельно по запасу хода на одном баке), весной планирую покупать с таким же двигателем только с автоматом, я уже тэстил 1,2 автомат и 1,8 на ручке, 1,2 понравился больше по комфорту (не такой жёсткий как 1,8) всё дело в колёсах 215*65*16 против 225*50*17, но по удовольствию 1,8 как раз то что нужно, но менять при покупке 17" диски на 16" не хочется так как 17" смотрятся классно.

ОТВЕТИТЬ  
Рустем Ахтемов  

скажите пожалуйста а объём багажника на самом деле какой

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

2 авоськи из супермаркета влазят исправно, а остальное - зависит от вашего искусства паковать и комбинировать

+1ОТВЕТИТЬ  
Рустем Ахтемов  

а как на счет двух мешков картошки по 50 кг.

+1ОТВЕТИТЬ  
Starkov  

Входят легко проверено

+1ОТВЕТИТЬ  
Lnchk  

1. 1,8 TSI, только и ручка только! 1.2 - не имеет полного привода, зачем тогда вообще весь сыр-бор? DSG - это для ленивых и блондинок, дороже, ненадежней, жрет больше... 2. 1,8 - машину комплектуют спортивной низкой резиной данлоп в комплектации Элеганс, она низкая, жесткая и только для шоссе. По Крымской грязи проехал 100 метров - как корова на льду! Просто поменял ее на повыше, 215/55/R17 - зимнюю, стало гораздо лучше. 3. Машине нужны дефлекторы на передние двери, тк. салон заливает дождем и омывателем, а также снять бампер и поставить меркую защитную-метал сетку перед радиатором, т.к. штатные диффузоры велики и пропускают летящие камни... С апреля прошел почти 26-тыс км, расход Симферополь-Москва = 6,5 л. на 100 км!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Каждый выберает себе авто по розмеру кошелька и "крику души". Кто то уверен, что полный привод ему нужен как воздух, а кому то он и нафиг не нужен. Когда один товарищ купил себе моноприводный "Кашкай"(со всеми наворотами), я спросил :" Почему не полный привод?". Он ответил :" А нафиг он мне, я что, председатель колхоза по полям ездить?". Вот Вам и весь сыр - бор... Когда то, очень давно (когда деревья были большими), ездил я на УАЗ -469. Так вот парадокс, когда исправно работал "передок", я вечно где то застрявал (зимой и летом). А когда, по какой то причине, полный привод отсутствовал, я не разу, не где не застрял. Просто зная, что полный привод сломан, я не лез туда, куда не надо. Лично для меня , хватит электронной блокировки диференцыала (притормаживание через АБС буксующего колеса, тем самым перебрасывая крутящий момент на другое , не буксующее колесо). 1,2 турбо то же на любителя. Кому то мало, кому то "выше крыши". Лично мне мало, 1,4 - самый раз. Еще мне показалось, что автор отзыва комплексует по поводу сборки автомобиля. Собирают Ети (как и все офицыальные шкоды ) под Ужгородом (с. Соломоново). Собирают полностью (включая покраску), качественно, под контролем чехских спецов. Малейший изьян идет на возврат. "Соломоновские" шкоды уже проверены временем и их не надо бояться, тем более стыдиться. Удачи Всем на дорогах.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Влад-мир  

Дописываю свой отзыв...Я не комплексую по поводу места производства машины.В качестве Шкод не сомневаюсь.А сужу только по VIN- коду-вернее его расшифровке(первые- TMBLB.....)Сейчас уже точно не помню все данные досконально(смотрел на сайтах расшифровку перед покупкой)но суть..сделано в Чехии-собрано в Украине....и т.д.Сейчас прошел 5000км.По щупу уровень масла упал 2-2.5мм.Средний расход топлива по компу 8.9л при 80 на 20 город-трасса-езда нормальная.Проблем пока нет никаких-3 раза ...В грязи и в гололед полный привод не раз помогал.Динамика разгона на высоте-при обгонах как-то значительно спокойнее.В салоне тихо и посторонних скрипов никогда не слышал .Лью 95 и выше.Пару раз пришлось попробовать 92.Смысла нет-расход больше динамика ухудшилась немного что вполне логично да и не очень хорошо для TSI.Да и не сторонник я экстравагантных экспериментов.Для души сделал небольшой тюнинг в пределах вкуса и разума.Благо сайтов достаточно в интернете.Но повторюсь-особенно нравиться трансформация сидений-действительно практически на все случаи жизни.Гениально!В общем- пока реально доволен без каких-либо понтов и рекламы.Да!И на форумах для Шкод много чего можно интересного почитать для общего развития-особенно российских.Всем удачи!Ни гвоздя ни жезла...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Yeti: Знакомимся с повадками
Знакомимся с повадками

Теперь в модельном ряду появился более серьёзный «инструмент» для покорения умеренного бездорожья – компакт-кроссовер Yeti.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Octavia 2011 Skoda Octavia 8.600$ 2011 243.000 км
Skoda Fabia 2016 Skoda Fabia 6.450$ 2016 167.000 км
Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia 7.499$ 2012 313.000 км
смотреть все
объявления