Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2013 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2013 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Elegance
Автор: Александр (Украина, Киев)   09.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

В июне пересел на Ети 4х4 2.0 ТДИ с 6 МКПП с Октавии Тур 1.9 ТДИ 5МКПП. Автомобиль, как и ожидалось, порадовал общей продуманностью, комфортом и качеством. На сегодняшний день наездил 3.5 т. км. Запас мощности (140 л.с.) делает автомобиль очень резвым в обгоне и наборе скорости, причем таким же резвым в обгоне он остается и на 130 км\ч, чего не было у Октавии Тур.
Уровень шума значительно ниже нежели у Октавии Тур, но тут все прогнозировано, другой, менее шумный двигатель, больший радиус колес и т.п. Порадовал диапазон изменений положения водительского кресла, легко подобрать свое положение. Высота крыши позволяет "ездить в шапке", чего при моем росте (195) не было в Октавии Тур, но было в Ниве :), да и вообще салон не кажется зажатым и позволяет удобно усесться даже крупному водителю. При этом, за водительским креслом остается достаточно места для пассажира или груза - проверено.

Порадовало заднее сидение-трансформер. Возможность трансформации компенсирует несколько меньший, по сравнению с Октавией тур, багажник. Но даже без трансформации багажник вмещает достаточно много, если в пересчете на мешки, то 3 мешка легко влезут только в сам багажник.

В городе легко заезжает на бордюры, на Октавии Тур такого себе не позволял. Рулевое на электроусилителе легче, чем у Октавии Тур, но усилия реакции руля на управляющее воздействие вполне ощутимы, что не создает неприятных ощущений "разболтанного" руля. Большие колеса (Р17) позволяет спокойно глотать даже серьезные неровности.

На трассе ехать просто приятно, не шумит, не скрипит, не качает, но чувствуется нехватка круиз-контроля. Наверное буду доставлять у официалов. Руль и рукоятка КПП в коже - приятны на ощупь.

Расход несколько выше чем у Октавии, но на трассе, если не лететь, 140, а ехать 110-120 средний выходит 5.3-5.6 (с кондером), город в зависимости от района и загрузки средний 6.2-6.5, мгновенные расходы нет смысла писать.

Есть несколько незначительных замечаний:

- плохой обзор вправо при повороте налево, особенно при выезде под острым углом - обзор закрывает широкая стойка и подголовник правого кресла;
- низкопрофильная резина 225\50 Р17 требует высокого давления 2.2-2.9 (последнее при полной загрузке), что делает подвеску еще жестче - но при прохождении поворотов на повышенной скорости машину на неровностях дороги как бы сносит центробежной силой.

И к первому и ко второму замечанию надо просто привыкнуть как к данности, направо смотреть внимательнее, а повороты на неровной дороге проходить спокойнее.

На зиму планирую брать стальные диски Р16 и надевать на них зимнюю 205\65 Р16 (поуже, но повыше).

Резюмируя могу сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания и нравится всем в семье.

Плюсы автомобиля: - низкий уровень шума в салоне; - комфорт; - продуманность многих элементов салона; - тяговитость 2.0 дизеля; - низкий расход топлива; - емкость бака 60л.

Минусы автомобиля: - нет круиза, могли бы в Elegance и поставить;

Совет покупателю: Обязательно воспользуйтесь тест-драйвом, почувствуйте машину на дороге и в поворотах.

Через 3 мес. и 22 дней Александр дописал: Прошла 10т. км. Долил граммов 100 масла (спецификация VW 507.00). Прикрутил передние брызговики, чего то затупил и сразу из салона не поставил, без них борта машины в дождь быстро становятся грязными. Купил и уже поставил комплект стальных дисков и зимней резины Нокиан Нордман РС 205\65 Р16", машина в высоте просвета, по сравнению с летней 225\50 Р17" не потеряла за счет высокого профиля шины (65%). На асфальте стала ездить мягче, но чуть шумнее, а дальше зима покажет.

Через 14 мес. и 9 дней Александр дописал: Прошла 20 т.км. На 15 т.км (как раз получился год с момента покупки) прошел ТО у официалов. Отъездил лето без каких либо проблем и замечаний. Машина по прежнему нравится и оправдывает мои ожидания.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

Отличный аппарат, поздравляю!

+1ОТВЕТИТЬ  
F720  

А с чем три мешка возите, в машине за 30к?

-1ОТВЕТИТЬ  
ButCh  

Поздравляю! Всё хочу спросить, как светит ближний свет в тёмное время суток?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за поздравления! Постараюсь ответить на появившиеся вопросы: - так уж получилось, что есть родственники, которые имеют огороды и желание их возделывать, вожу, хоть и редко, плоды их труда , тут дело не в стоимости машины. - ближний в темное время светит вполне порядочно, в городе по привычке опускаю его "в пол", а на трассе поднимаю. Да, это не ксенон, но за счет высокой посадки в авто никакого дискомфорта не испытываешь, впереди все видно отлично. Уже съездил на море и по приборам средний расход составил около 5,3...5,8, а по наблюдениям бака хватает на 1000 км. По поводу моторчика: заметно чувствителен к топливу. Теперь лью только Окко, Кло иногда ВОГ, все остальное (Шелл, Лукойл, ТНК) заставляет двигатель при езде на холодную цокотеть как Москвич клапанами. Мой старый 1,9 ТДИ такого никогда себе не позволял, но об этом меня менеджер предупреждал. Теперь всегда перед поездкой грею моторчик минут 10. Сейчас занимаюсь выбором зимней резины. По привычке (привык менять полностью колеса а не резину перекидывать) купил стальные диски 16" (стандартные ВАГовские) и теперь ищу резину. Ищу с индексами скорости: Q, R, S, T и индексом массы (с небольшим запасом) от 91 до 95. Машина все больше нравится и по прежнему радует.

+1ОТВЕТИТЬ  
alexcver  

В свое время отказался от Ети по причине неадекватной цены 253 тыс грв в феврале + не было тогда ни дизеля, ни автомата на бензине. И очень бедная комплектация нереально у шкоды. Сейчас цены чуть скинули но не достаточно. Все ждут рестайлинг Ети где она будет уже иметь классический вид. Минус еще и то что нет автомата у дизеля хотя я сам хотел механику. И конечно же за такую цену КРУИЗ должен быть. Ну как так в машине за 246 тыс и нет круиза. Еще отпугнула украинская сборка и то что Ети стояло на стоянке 50 штук и их почему то очень плохо берут у нас. А так если бы в феврале была скидка в 25 тыс возможно и взял бы Ети. Еще не порадовал маленький багажник если брать 4 на 4 , хотя в принципе он не настолько мал если складывать друг на друга вещи но все равно самый маленький в своем классе SUV. Но все таки то что добавили дизель это большой плюс к Шкоде и теперь Ети хороший конкурент бензиновому Кашкаю. Да еще не понравились очень маленькие зеркала заднего вида. В них трудно что то рассмотреть. Это тоже был минус для меня. В итоге взял Спортейдж чему пока рад так как там есть все что хотелось включая подогрев сидений и задних пасажиров, авто свет, датчики дождя, затемняющиеся зекрала, ESP, круиз, большой багажник, полное колесо, складывание зеркал и тд тп. Но вообще Ети хороший аппаратик особенно привлекателен дизель и бензин с автоматом. Удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошла 10т. км. Долил граммов 100 масла (спецификация VW 507.00). Прикрутил передние брызговики, чего то затупил и сразу из салона не поставил, без них борта машины в дождь быстро становятся грязными. Купил и уже поставил комплект стальных дисков и зимней резины Нокиан Нордман РС 205\65 Р16", машина в высоте просвета, по сравнению с летней 225\50 Р17" не потеряла за счет высокого профиля шины (65%). На асфальте стала ездить мягче, но чуть шумнее, а дальше зима покажет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Затянувшееся начало первой зимы показало некоторые неудобства, не проблемы, а именно неудобства. Отсутствие водостока по краю крыши приводит к забрызгиванию боковых окон, "своеобразная" конструкция боковых зеркал (угол наклона зеркала и глубина его посадки в корпусе) приводит также к его частому забрызгиванию, чего у меня никогда небыло на Октавии. Хоть с брызговиками, хоть без них, осенью машина всегда грязная. Заднюю дверь все же можно открыть не испачкав рук, а вот закрыть уже так не получится. Прошла 13т. км. нареканий ни к электронике, ни к механике, ни к моторчику нет, все работает как часы. На зимней резине стала мягче, заскакивает на бордюры на ура. Зимнюю резину перед установкой балансировал на Харьковском, возле радиорынка. В одной из поездок обратил внимание, что на скорости 130-140 на трассе возникала достаточно сильная вибрация на руле (это при электроусилителе). Поехал в другое место и перебалансировал - дисбаланс по 25 г. на колесе, рекомендую делать балансировку в проверенных местах. После этого проверил - биений на руле не стало. В остальном, как и писал ранее, претензий нет, посмотрим что зима покажет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Чи їздите ще на ній. Як вона через три роки?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Yeti: Skoda Yeti пощекочет нервы водителям
Skoda Yeti пощекочет нервы водителям

Появление Skoda Yeti – для чешской компании знаковое событие, все-таки она вошла в новый сегмент и расширила свой модельный ряд.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.300$ 2007 200.000 км
Skoda Kodiaq 2023 Skoda Kodiaq 44.333$ 2023 40.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 7.000$ 2010 326.000 км
Skoda Superb 2016 Skoda Superb 17.500$ 2016 214.000 км
смотреть все
объявления