



Отзыв о Skoda Yeti 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
В июне пересел на Ети 4х4 2.0 ТДИ с 6 МКПП с Октавии Тур 1.9 ТДИ 5МКПП. Автомобиль, как и ожидалось, порадовал общей продуманностью, комфортом и качеством. На сегодняшний день наездил 3.5 т. км. Запас мощности (140 л.с.) делает автомобиль очень резвым в обгоне и наборе скорости, причем таким же резвым в обгоне он остается и на 130 км\ч, чего не было у Октавии Тур.
Уровень шума значительно ниже нежели у Октавии Тур, но тут все прогнозировано, другой, менее шумный двигатель, больший радиус колес и т.п. Порадовал диапазон изменений положения водительского кресла, легко подобрать свое положение. Высота крыши позволяет "ездить в шапке", чего при моем росте (195) не было в Октавии Тур, но было в Ниве :), да и вообще салон не кажется зажатым и позволяет удобно усесться даже крупному водителю. При этом, за водительским креслом остается достаточно места для пассажира или груза - проверено.
Порадовало заднее сидение-трансформер. Возможность трансформации компенсирует несколько меньший, по сравнению с Октавией тур, багажник. Но даже без трансформации багажник вмещает достаточно много, если в пересчете на мешки, то 3 мешка легко влезут только в сам багажник.
В городе легко заезжает на бордюры, на Октавии Тур такого себе не позволял. Рулевое на электроусилителе легче, чем у Октавии Тур, но усилия реакции руля на управляющее воздействие вполне ощутимы, что не создает неприятных ощущений "разболтанного" руля. Большие колеса (Р17) позволяет спокойно глотать даже серьезные неровности.
На трассе ехать просто приятно, не шумит, не скрипит, не качает, но чувствуется нехватка круиз-контроля. Наверное буду доставлять у официалов. Руль и рукоятка КПП в коже - приятны на ощупь.
Расход несколько выше чем у Октавии, но на трассе, если не лететь, 140, а ехать 110-120 средний выходит 5.3-5.6 (с кондером), город в зависимости от района и загрузки средний 6.2-6.5, мгновенные расходы нет смысла писать.
Есть несколько незначительных замечаний:
- плохой обзор вправо при повороте налево, особенно при выезде под острым углом - обзор закрывает широкая стойка и подголовник правого кресла;
- низкопрофильная резина 225\50 Р17 требует высокого давления 2.2-2.9 (последнее при полной загрузке), что делает подвеску еще жестче - но при прохождении поворотов на повышенной скорости машину на неровностях дороги как бы сносит центробежной силой.
И к первому и ко второму замечанию надо просто привыкнуть как к данности, направо смотреть внимательнее, а повороты на неровной дороге проходить спокойнее.
На зиму планирую брать стальные диски Р16 и надевать на них зимнюю 205\65 Р16 (поуже, но повыше).
Резюмируя могу сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания и нравится всем в семье.
Плюсы и минусы автомобиля
- низкий уровень шума в салоне; - комфорт; - продуманность многих элементов салона; - тяговитость 2.0 дизеля; - низкий расход топлива; - емкость бака 60л.
- нет круиза, могли бы в Elegance и поставить;
Совет покупателю
Обязательно воспользуйтесь тест-драйвом, почувствуйте машину на дороге и в поворотах.
Через 3 мес. и 22 дней Александр дописал: Прошла 10т. км. Долил граммов 100 масла (спецификация VW 507.00). Прикрутил передние брызговики, чего то затупил и сразу из салона не поставил, без них борта машины в дождь быстро становятся грязными. Купил и уже поставил комплект стальных дисков и зимней резины Нокиан Нордман РС 205\65 Р16", машина в высоте просвета, по сравнению с летней 225\50 Р17" не потеряла за счет высокого профиля шины (65%). На асфальте стала ездить мягче, но чуть шумнее, а дальше зима покажет.
Через 14 мес. и 9 дней Александр дописал: Прошла 20 т.км. На 15 т.км (как раз получился год с момента покупки) прошел ТО у официалов. Отъездил лето без каких либо проблем и замечаний. Машина по прежнему нравится и оправдывает мои ожидания.
Обсуждение отзыва
В свое время отказался от Ети по причине неадекватной цены 253 тыс грв в феврале + не было тогда ни дизеля, ни автомата на бензине. И очень бедная комплектация нереально у шкоды. Сейчас цены чуть скинули но не достаточно. Все ждут рестайлинг Ети где она будет уже иметь классический вид. Минус еще и то что нет автомата у дизеля хотя я сам хотел механику. И конечно же за такую цену КРУИЗ должен быть. Ну как так в машине за 246 тыс и нет круиза. Еще отпугнула украинская сборка и то что Ети стояло на стоянке 50 штук и их почему то очень плохо берут у нас. А так если бы в феврале была скидка в 25 тыс возможно и взял бы Ети. Еще не порадовал маленький багажник если брать 4 на 4 , хотя в принципе он не настолько мал если складывать друг на друга вещи но все равно самый маленький в своем классе SUV. Но все таки то что добавили дизель это большой плюс к Шкоде и теперь Ети хороший конкурент бензиновому Кашкаю. Да еще не понравились очень маленькие зеркала заднего вида. В них трудно что то рассмотреть. Это тоже был минус для меня. В итоге взял Спортейдж чему пока рад так как там есть все что хотелось включая подогрев сидений и задних пасажиров, авто свет, датчики дождя, затемняющиеся зекрала, ESP, круиз, большой багажник, полное колесо, складывание зеркал и тд тп. Но вообще Ети хороший аппаратик особенно привлекателен дизель и бензин с автоматом. Удачи.
ОТВЕТИТЬ



объявления