Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2012 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин
Автор: Igor (Украина, Одесса)   15.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил Yeti 1.2 в августе 2012. Наездил 13000 км. В основном город, работа-дом, но и пару вылазок в Асканию и на западную Украину тоже были. За всё время эксплуатации из минусов - это плёночка которая закрывает спидометр и одометр, она расположена под таким углом что на ней собирается пыль, а если вытирать обычной тряпкой - она царапается, очень тоненькая. Приходится взятой у жены кисточкой от пудры аккуратно стряхивать пыль. На этом недостатки заканчиваются и начинаются преимущества: расход оч. радует, у меня с учётом постоянных пробок выходит 9.5л., а на выходных без пробок 8.4л. Зиму отъездил на ура, ни разу не застрял, хотя засыпало снежком хорошо в этом году. Очень помогает ASR функция противоскольжения которая в комплекте с АБС идёт. Реально стабилизирует машинку если вести начинает. Очень хорошая шумоизоляция, регулировки руля и сидения классные, можно подобрать удобную посадку. По движку 1.2 с турбинкой - хватает с головой. Да, совершенству нет предела и 1.8 турбо будет ракетой, но мне после Шевроле Авео с дв. 1.5л., когда он умирал от кондиционера, сейчас просто небо и земля. Ехал недавно через Умань, Винницу, Камянец-Подольский в Яремче и обратно, дороги убитые, но мы аккуратно всё прошли без проблем. На хорошей трассе, где можно разогнаться обгон на ура, на шестой, без переключения на низшую передачу на скорости от 100 до 130 проблем никаких, придавил пидальку и ушёл. Максимально разгонялся до 140 с копейками, могла и дальше ускоряться, но дорога была так себе, начинало трусить на волнах наших дорог и я не стал, но по ощущениям до 160 - 170 думаю пошла бы. Кстати ехали мы втроём взрослых и забитый багажник, т.е. вес был приличный и что меня порадовало, так то что задок не просел вообще и Ети как разгонялась здоровски так и дальше летела. Вобщем ни какой потери в динамике при полной загрузке я не заметил. Надеюсь у нас и дальше всё будет отлично и Етя будет только радовать. Честно - с каждым днём езжу и не могу нарадоваться машинке! В общем советую.

Плюсы автомобиля: расход, подвеска, шумка, дизайн (не такой как у всех и это классно), внутренний дизайн и удобства.

Минусы автомобиля: плёночка на одометре и спидометре.

Совет покупателю: Выбирал между автоматом в самой дешёвой комплектации и механикой в средней, купил механику в средней и не пожалел, внутри комфорта побольше, а для опытного водителя на наших дорогах механика это лучший друг, тем более что в Ети она такая плавная в переключениях, что только положительные эмоции вызывает.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

С.А.Е.Р  

Игорь , у меня к Вам один вопрос . Скажите пожалуйста , хватает ли двигателю Ети объемом 1200см\куб с мех. коробкой тяги на низах при езде по очень плохим дорогам или по бездорожью ? К примеру : ...лесная дорога , которая ведет вверх и на горочку , густо "усеяна" корнями деревьев и ямами. Сильна газовать не получится , мешают корни и ямы . Вы были в подобных ситуациях ? Как ведет себя "в натяг" первая передача (тянет , глохнет , или надо палить сцепление) ??? Какая скорость Ети на первой передачи при оборотах двигателя в 1000 и 1500 об\мин ? . Тянет ли хоть не много движок Ети на 1000 оборотях ? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день Медведь. Понимаете, я 99, 9% езжу по городу. Были поездки, но в сильное бездорожье я не заезжал. Могу сказать что ждать от 1.2 движка большой тяги с самого низа не стоит, как то я на каменной дороге, мокрой и с подьёмом остановился, подьём был достаточно приличный, так я или с непривычки или по неопытности стартанул так что сцепление слегка припалил. По оборотам картина такая: холостые-750; первая без добавления газа - 800 иесли не газовать то так на 800 и едет оч.медленно, но в горку заглохнет, нужно хотя-бы 1000-1100 дать, потом вторая, что меня удивило она тоже если не газовать с 800 начинается и тянет но сама увеличивает обороты до 1100. На 1100-х можно ехать в гору. А если дать 1500 оборотов то врубается на полную турбина и начинается хороший разгон и так на всех остальных передачах, с 1500 об. идёт хороший подьём.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Yeti: Те и Yeti
Те и Yeti

Каким получился первый чешский кроссовер Skoda Yeti?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления