Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2012 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Active
Автор: Сергей (Украина, Киев)   10.08.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Про Шкода Ети 1.2 TSI DSG еще пока мало отзывов – поделюсь своим. К покупке данного авто долго созревал. До этого в семье был Шеви Авео Хетч автомат. Необходимость покупки более крупного авто возникла из-за того, что появился второй ребенок и мы в хетчбеке уже удобно не могли расположится))).

Искали паркетник до 26 тыс. дол. с оформлением на автомате. Скажу сразу искали два года, и постоянно возникали причины отложить покупку. Первый доступный в этом классе (до 25 т.дол.) авто это Туксон, но он уже устаревший и судя по тестам Нкап не очень безопасный + прожорливый. Далее появился Рено Дастер на 2л автомат – но качество отделки салона, поганый пластик - сразу ипортилось отношение к авто. Также параллельно появился Шкода Ети 1.2 ТСИ который был 25.5 т.дол. В салоне он мне понравился очень - он короткий 4.2 метра сразу почустовал зад и габариты авто, но отсек идею с авто скептически отнесшись к маленькому мотору.

Летом 2012 года в продажи поступает Ниссан Кашкай 1.6 вариатор. Все мы загорелись. Пошли в салон, сделали тест-драйв: все подушки безопасности + ЕСП + кнопочки на руле + стеклоподъемники... непрожорливый двигатель, но реально плохая динамика разгона. Мы с женой сразу сошлись на том, что Авео шустрее, но нас это не смущает и мы бы взяли все-равно, поскольку водим умеренно.

Собирались купить в марте 2013. Но тут вводят пошлины и наши комплектации за 186 т.грн. (база автомат 2012 г.в.) разобрали за неделю, потом 2013 г.в. за 196 т.грн. разобрали за вторую))). А новые авто завозили за 205 т.грн. Вопрос отпал – он того не стоил + я не хотел отдалживать.

Решили посмотреть ССанг-Янг Корандо автомат передний привод дизель/бензин – жена запорола идею, во первых габариты не чуствуются (я согласен). Корандо 4.4м + неудобное заднее стекло. Также жена сказала что не хочет брать неизвестную фирму (тут не согласен, но не оспорил))).

Потом в апреле увидел, что Шкода продает Ети 2012 г.в. за 193 + 4.5 за металик. Мне такое подошло, поехали на Тест Драйв. По динамике авто резвее и Кашкай вариатор и нашего Авео – все решили брать). Забрали с салона в середине мая.

Поскольку я чуть ли не был владельцем Ниссан Кашкая отзывы об авто пишу в сравнительном стиле.

Динамика. Шкода Ети тут фаворит. Не смотря на маленький двигатель, машинка резво разгоняется. Я не отстаю от потока, если надо резко разгоняюсь, резко вклиниваюсь в левый ряд. При этом обороты от 1.5 до 2 обычно или от 2 до 2.5 если надо поднажать. Автомобиль чудесно едет на низах, т.е. раскручивать до 3 и выше не надо. Но, с включенным кондиционером авто надо раскручивать до 3-х, и поднажимать на педаль ибо в спокойном режиме он начинает медленно разгонятся. У Кашкая 1.6 вариатор с этим была проблема. Я на тест-драйве был первым на светофоре на Набережной-Днепровской. Обычно первые должны поддать газу чтобы не задерживать остальных, я начал давить до 2, 2.5, 3-х, уже до 3.5 довел… но меня то и дело обходили все авто которые ехали сзади меня))). Также кнопочка кикдаун на вариаторе не очень спасала, она кидала до 4-х тысяч обороты но рывка не было.

Коробка автомат. Скажу чесно к DSG привык только к 1500км. Нюансы: если резковато нажать на педаль то идет сразу рывок, привыкал нажимать плавно; если плавно нажимать на педаль – он переключит на повышенную уже на 1/8 тыс. об. Вообщем долго привыкать к управлению акселератором в нужном для тебя темпе. Если ехать «накатом» то коробка переключит на 7-мую передачу уже на 60 км. В целом коробка стремится держать обороты от 1.3-1.6 тыс. об. Если нажимать плавно. Также не привычно тормозить передачей – когда плавно тормозишь иногда чувствуешь тормозной рывок, это ДСГ переключила на нижнею.
С Вариатором проблем рывком и плавности хода нет, но он очень тупит разгон. С точки зрения надежности: оба автомата не подлежат ремонту, но мне кажется вариатор Ниссана более долговечен.

Расход топлива. Успел выкатать 4 бака по 44 литра. Первые три бака расход 7.5л, последний около 8.2. Стиль умеренный. Это расход по городу, но должен уточнить что большинство времени не был включен кондер, и сейчас лето нет особо пробок. Вот кстати постоял в пробках с кондером и вышло больше (последний бак). На трассу еще не выезжал. По бортовому компу и по чеку показатели совпадают. Заливал Окко и Вог, как обычный так и дорогой.

У Кашкая по тест драйву (водил я, жена и мой папа) получилось 9.7. На форумах пишут, что получается чуток меньше. Наверное Ети более экономичная, но туда нужно заливать только проверенный качественный бензин.

Салон и багажник, комплектация. Кашкай однозначно рулит. Колесная база Кашкая 2630мм, у Ети 2588мм. => место для ног у заднего пассажира в Кашкае больше. Также у Ети очень не удобен тоннель посреди ряда – третий человек сзади по середине нормально не усядется. Также стоит отметить что у Кашкая чуть больше багажник, радует рулевое управление музыкой, климат-контроль и все электр. стеклоподъемники, чего у Ети нет). Даже омыватель передних фар был и 6 подушек безопасности (у Ети две). У кашкаяесть и минус. При моем росте 192см я сзади уже слегка упирался в крышу, В Ети этой проблемы нет.

Двигатель. Тут идет философия. Надежней наверное атмосферник Кашкая. Но прочитав множество форумов нашел интересную идею: «Никто еще не писал тему У меня накрылся 1.2.ТСИ на столько-то пробега», значит какой-то запас ресурса в 1.2есть. Также нужно учитывать что двигатель как правило работает на пониженных оборотах. Например 80 км/час для ДСГ это 1.5тыс оборотов. Главное делать плановое ТО и лить нормальный бензин.

Куча споров идет что ТСИ не прогревается, когда стоит, а только в движении. Могу сказать, что летом счас прогревается стоя точно также как и Авео.

Прочие плюсы/минусы. У Ети есть система блокировки передней оси – должно помогать зимой выгребать снег, но на практике я пробуксовую выезжая с грунтовой дороги на асфальт). Также у Ети полноценная запаска, и рейлинги уже на крыше установлены, У Кашкая вставляются в дверной проем. Клиренс после установки защиты картера - 170 мм ровно между пердними колесами. (Надо понимать что та же логика и у Кашкая – 200мм - 10мм на защиту). Вот передний свес у Ети не ахти, мог бы быть покороче при 170мм реального клиренса. Ети визуально не сильно проседает когда загружена.

У Кашкая зато есть ЕСП. Обзорность по зеркалам у обоих авто одинакова, мягкость подвески тоже.

Резюме: на вкуса и цвет брата нет. Я думаю если б не было пошлин то помимо Ети, Корандо и Кашкая до 25тысяч люди смогли бы выбирать в ближайшем буд ущем из большого ряда (например Шеви Трахер). Выбирайте на свое усмотрение).

Я буду дописывать по поведению авто во время зимы.

Плюсы автомобиля: Динамичный и экономный авто, компактный (удобно для женщин при парковке), функция блокировки передней оси, рейлинги на крыше, высокий потолок салона.

Минусы автомобиля: Тесноват салон в длину (в этом классе у всех просторнее); нет ЕСП, нет регулировки музыки на руле, блютуса; нет боковых подушек безопасности; неудобный центральный тоннель на заднем ряду сидений; относительно низкий клиренс + большой передний свес; под вопросом резерв ресурса двигателя и уценки авто при продаже.

Совет покупателю: Я б за 208 т.грн не взял бы) ждите акций и скидок.

Через 1 мес. и 19 дней Сергей дописал: Хотел бы дописать следующие моменты: • С мая по сентябрь я прошел чуть больше 3000 км заправив 5 баков по 44 литра (это по 500 грн ВОГ/ОККО). Выходит, что реальный расход летом 7,3-7,4 л. Но это лето, пустые дороги и я не заезжал в центр. • Ехал за город на днях.30 км по светофорам, 50км - 80км/ч и 20км 50-60 км/ч получилось 5,5 литра. Поехал обратно другим путем без светофоров но 90км/ч и груженный – было 5,6 литра. 80 км/час на 7-й это 1,5т оборотов 100 км/час – 2т оборотов • Заезжал на бровку не парковались более высокие авто – Аутлендер, Хонда Пилот, Х-треил. Заехал норм, а съезжал – услышал короткий цок защиты двигателя об бампер. Буду аккуратнее • При вжатии педали газа в пол возникает пол секунды паузы. А потом только рывок. Сначала я думал что это я приспускаю педаль газа при обкатке чтобы не было выше 3-х, но как оказалось даже если ее смело вдавливать – все равно будет пол сек паузы. Я на рискованные обгоны не иду для меня терпимо. • Аккумулятор – емкость 51 Ач….блин это ж джип))) На авео было 55 • Счетчик расхода топлива бортового компа не врет. Ну может занижает на 0,2 литра.

Через 5 мес. и 13 дней Сергей дописал: Зимой хорошо прогревается салон. Таки наверное стоит электрофен, поскольку теплый воздух идет после 3-х минут включенного двигателя. Вообщем проблем с оттаяванием корки льда на лобовом стекле не испытывал. Двигатель прогревается тоже относительно быстро. Обычно я завожусь, жду 2 минуты и потихоньку выезжаю со двора. Наездился в пробках. Таки DSG немного работает с рывками: это в тянучке вгорку, когда авто постоянно переходит с первой на вторую и обратно. Считаю это не критичным. Выезжал со двора по заледенелой дороге. Авто зафиксировал первую передачу, и даже на 2-х тыс не переключал на вторую… Переключил уже после 20км/час. Странно… меня учили выезжать по льду на второй. На самом льду проблем нет. Шина Nokian WRD, гребет на ура, без пробуксовок. Действительно при повороте руль закрывает спидометр и тахометр. Ничерта не видно, но опять-таки не критично. Задний свес очень короткий => заднее стекло вечно грязное, та и весь задок постоянно грязный. Хотя стоят сзади маленькие крылья. Фильтр салона работает фигово, поскольку запахи от дымящих транспортных средств моментально проникают в салон. А теперь приятное: за ноябрь расход 7.5 л/100км, хотя я две недели каждый день ездил с Троещины в центр и обратно через Московский. За декабрь-январь выкатал 3бака по 44 литра получилось 1780км => 7.5л/100км. Очень приятно! Видимо после 5000км прошла обкатка и поэтому зимой расход не вырос. Правда еще не было толком минусовых температур и тонн выпавшего снега. Отпишу после второй половины зимы как оно получилось.

Через 6 мес. и 17 дней Сергей дописал: Этой зимой много снега так и не выпало, зато 2 недели был мороз стабильно ниже -10, а то и все -22. Двигатель прогревался только после 5км пути, увеличился расход до 9.5-10 л. С заснеженной парковки авто выезжает на ура – машина несравнимо лучше гребет чем Авео. Наконец-то ощутил преимущество паркетника)))

Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: Прошел ТО-1. пробег 7600 км. На холостых оборотах на самых низах (0.8) появился шум "как в вентилятор попал листочек". Почитал на форумах - известная тема - шумит топливная трубка - ее немного переставляют или поднимают выше. Попросил на приемке сделать - в итоге не сделали, поругался, доказал, что прав, но у самого времени не было - уехал. Короче обслуживание на 4-.

Через 9 мес. и 26 дней Сергей дописал: Пока кто-то на форуме не сказал, что из-за того, что задние сиденье трансформируются - спинки сидений сделали короткими. Вот пока не сказали – ездил не замечал)) но таки да. с моим 191 см в районе трапеции спина уже не касается спинки. * 9000 км расход все тот же, поломок нет, жаловаться не на что.

Через 9 мес. и 26 дней Сергей дописал: За все время эксплуатации заправлялся на Окко, ВОГ и Лукойле. По моим субъективным ощущением лучше всего лить ОККО 95 эвро для этого 1,2 TSI.

Через 12 мес. Сергей дописал: Пластик в салоне очень сильно царапается. Уже видно, что машина б/у. Если на трассе ехать 80-100 км каждые 5 км меняя скорость, то реальный расход получаеться 6,2 л.

Через 15 мес. и 21 дней Сергей дописал: На 11-ти тысячах начал замечать, что машину конкретно трясет при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Это начало проявляться только после пробега в более 20км или 30мин стоянии в пробке. Особенно это заметно при повороте – выкручиваешь руль и ускоряешься. На русском форуме Yeti по вышеописанным симптомам понял, что это износ дисков сцепления DSG. Основные причины: частое переключение с 1-й на 2-ую (износ), нехватка тяги на низах. Приехал к ОД, пожаловался, прошел диагностику, заполнил необходимые формы – мне в течении трех недель привезли диски сцепления. Спасибо ОД не бросил, все сделали по гарантии. Сумма 11К грн (это по курсу 16). Судя по отзывам на форуме Yeti после замены дисков вроде жалоб не было, хотя есть такие, кто писал что в следующие 10К пробега началось все заново. Скажу, честно, я стремаюсь – у меня 99% пробега – это город. Т.е. через 11К пробега у меня может начаться все заново (+7К пробега еще можно все это терпеть судя по форуму, потом начнется тряска при переключении между 2-й и 3-й и т.д.). Так что через ~ 18K km я могу влететь на 750баксов уже за свой счет.

Через 22 мес. и 3 дней Сергей дописал: 15,5 тыс км. Полет нормальный. Кроме проблемы с DSG описанной выше новых траблов не возникало. Должен приятно отозваться о диллере на Нивках (Киев) - цену за второе ТО (еще гарантийное поставили как за "первое" - т.е. 15 тыс км, а не 30 (на 30 там все фильтра меняются). DSG пока еще не тревожит, ездит нормально.

Через 39 мес. и 22 дней Сергей дописал: 25500 км, из них 90% пробег по городу. DSG держится, признаков износа сцепления не подает. Авто использует жена в будние дни (пробки).

Через 46 мес. и 19 дней Сергей дописал: Почти 30 тыс км - полет нормальный. DSG не беспокоит, не дергается. Выезжаем раз в году по трассе на 600-700 км и пару раз в году на 250км. Расход по трассе так и остался - груженные + иногда кондер 120 км/ч это 7л; 110 км/ч это 6,5л; если держать 80 км/ч - 5,5л. На недостаток мощности пожаловатся не могу, обгоны всегда делаю продуманные с запасом. Остальное время авто используется женой по городу - 7,5 - 8,5 литров в зависимости от сезона.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wl  

Долго ждал такого отзыва! Меня смущают те-же проблемы.Но стараюсь смотреть оптимистично на этот двигатель.Будем ждать Ваши отзывы зимой.Удачной эксплуатации!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Обязательно напишу.

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Главное не мешать машине ездить! Удачной эксплуатации

+1ОТВЕТИТЬ  
v.b  

Отличный комментарий.

ОТВЕТИТЬ  
СамЕвг  

Поздравляю с покупкой! Не могу ждать до зимы, интересует регулировка задних сидений (там вроде модная система стоит), говорят что на них ставят электрический отопитель салона до момента пока двигатель не прогрелся дует фен, правда или нет?

ОТВЕТИТЬ  
СамЕвг  

Какой пробег сейчас? Говорят ДСГ себя не сильно хорошо ведет в пробках (при переключениях на нижних 3х передачах). Я так понимаю вы постоянно в Киеве ездите, правда или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Езжу в постоянно в Киеве. В тянучках и пробках никакого дискомфорта нет (нет постоянных рывков, неконтролируемого ускорения//замедления). Електрофена там походу тоже нет, я ехал куда-то в дождь, пока не прогрелся двигатель стекло не отпотевало. Сиденья сзади действительно классно трансформируются по углу наклона и по складыванию (складывание каждой спинки по отдельности и сворачивание самих сидений).

+1ОТВЕТИТЬ  
ButCh  

отзыв хороший! хочу Вам сказать, что реальный расход покажет после 5000 к.м.(у меня было так). Удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
СамЕвг  

Спасибо автору за ответы. Еще интересует средний расход (в каком режиме эксплуатируеие) и пробег на данный момент.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег чуть больше 2500 (мало времени прошло с написания отзыва). Расход 7,8 литр/100км я еду от 1,5до2 т оборотов, но иногда вжимаю до 3-х. Думаю расход даже зимой не должен превышать 10л

+2ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Много шума про сцепление.Жалуются что воняет(горит то бишь).Это касается только DSG или механики тоже?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По механике ответить не могу. По DSG ни разу не было запаха "металла" в салоне (при старте вгорку также). Эту тему запаха сцепления поднимал Мочанов в своей программе 2hp, когда тестил Шкода Ети 1,2 DSG - нужно учитывать, что такие водилы жмут из авто максимум.

+2ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Нормальный отзыв. Спасибо. Вот эта проблема с рывками это не вопрос к коробке, это долбанная шкодовская электронная педаль газа. У меня на октавии та же проблема при трогании.... А провал при замедлении с последующим ускорением это действительно потому что коробка старается бенз экономить и не всегда находитя на той передачи при разгоне после замедления на которой надо. Это мелочи думаю. Ваш автомат на авео гараздо менее комфортный был мне кажется.

+2ОТВЕТИТЬ  
astylell  

Хооший отзыв, спасибо.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ради експеримента два раза залил бак Лукойл 95 Экто. Расход на том же уровне - 7,5 литра... но я фактически не использовал авто в будни, а только на выходные и только на дальние городские поездки от 10 до 25 км + разок в Борисполь. Короче расход должен был быть меньше - не стал. Вывод - заливайте Окко и WOG (которые Эвро не премиум), нефиг переплачивать Лукойлу

+1ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Вот-вот, нефиг платить денюжку пророссийскому Лукойлу за надуманніе бенефиты

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

та как бы покупая другой бензин все-равно мы поддерживаем нефтедоходы агрессора но Лукойл и ТНК все-равно нужно бойкотировать

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ручной режим работает не совсем «честно». Нельзя заставить автомобиль тронуться со второй передачи, т.е. ручной режим позволяет выбрать +/- одну передачу, которая оптимальна на данной скорости.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Небольшая ремарка по бензину - сейчас на ОККО идут акция - типа заполни PULLS если заливаешь до конца бака. В итоге покатался на PULLS и должен сказать, что расход на выхлопе немного меньше - на ~ 45 литров стал проезжать на 20-30 км больше.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

При температуре -9 и ниже очень слышно работу коробки передач - переключение в диапазоне 1-2-3 передачи. Также передние стойки начинают скрипеть. Короче автомобиль становится жалко использовать в минуса

-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Грейте коробку, на непрогретой аккуратно давите на гашетку и все будет норм. Ети - она вообще по-крепче остальных Шкод, так что аппарат отличный.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну а сколько нужно греться на холостых, чтобы прогрелась DSG ??

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
gans91  

Родная летняя резина наверное Гудияр Экселенсе трясет и гудит безбожно надо что то мягче подберать

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не замечал... к Goodyear претензий нет. зимняя - Нокиан ВРД3 - тоже подобного не замечаю

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ездил Киев-Трускавец. Туда расход 7,2 л - но это пару десятков обгонов и агрессивный стиль езды у жены. Обратно - без обгонов и я за рулем - 6,2 л /100км. И туда и обратно пару часов работал кондиционер. Если ехать 80км - это 1,5 тыс оборотов и 5,5 литров. Если ехать 120 км - это 2,5 тыс оборотов и 7,5 литров расход.

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Хм... я ездил на тестовом Yeti 1.8 по трассе, расход такой же был.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну давайте я еще уточню что было 2 взрослых, два ребенка+2 автокресла + груженный багажник. Ну на Рапиде с этим движком было бы на литр меньше. А так тяжело 1,2 толкать такой "квадратный" кросик.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
torres  

Дуже інформативно. Дякую!!

Вибираємо авто для батька. Пенсіонер, місто- дача- місто. Перевірю чи є в комплектації автомат на гідравліці. Якщо є , то беремо. Напишу...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

torres, Спасибо! 6DSG говорят не страдает такими болезнями как 7-ми ступка.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Короче пошла гнить моя Йетька. Началось с того, что заметил рыжее пятнышко на углу двери - это рыжие ржавые потеки от шва на двери. Начал пристально всматриватся по кузову - появился рыжик и вспучивание краски на месте скола - как 5 копеек. По кузову есть прищики ржавчины, малеькие, 2*2 мм. Есть небольшое вздутие красок на дверях тоже маленьким диаметром - меньше 10 копеек. Авто 2012 года, куплен в 2013. Гарантия на ЛКП - три года - ушла вышла. Пока отвез одному мастеру - тот сказал обратотать двери изнутри АПП (консервант-антигравий) и локально заделать рыжик который самый большой

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как поступать? Как боротся? Перекрашивать все двери полностью + обработка изнутри? Цель - оставить авто у себя в эксплуатации еще 5 лет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По каким странным причинам фотографии я приложить в свой профиль не могу.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Yeti: Skoda Yeti пощекочет нервы водителям
Skoda Yeti пощекочет нервы водителям

Появление Skoda Yeti – для чешской компании знаковое событие, все-таки она вошла в новый сегмент и расширила свой модельный ряд.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Rapid 2013 Skoda Rapid 8.900$ 2013 134.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.900$ 2006 215.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления