|
Отзыв о Skoda Yeti 2012 года
Автомобиль:
Skoda Yeti
2012
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 7000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Отличный автомобиль. Первый автомобиль был Ланос, захотелось полный привод - купил Митсубиси Оутлендер ХL 2.4л вариатор, кожа, люк и т.д. Поездил на митсубиси три месяца. Расход по городу: минимальный - 10.6 л, средний - 15 л, зимой в пробках (15 км ездил полтора часа) расход - 18 л на 100 км. Если расстояния небольшие, то комп выдавал и 25 л на сотню. Теперь про ходовую- жёсткая как у трамвая, который ходит с площади Победы на Борщаговку. Продал и забыл как страшный сон. Отец на шкоде Октавии А5 1.8TSI забирал из Борисполя в Киев. Когда ехали я смотрел не раход - 5 л/ 100 км. Машина не едет, а плывёт. В салоне тишина, ничего не гремит, салон мягенький. Разгон у двигателя потрясающий - меньше 8 сек до сотни - двигателя не слышно совсем. Крутящий момент, благодаря турбине, с 1500 оборотов в минуту уже максимальный тоесть крутить его не имеет смысла - отсюда и экономия, батя больше 2000 оборотов в минуту двигатель не раскручивает. Короче в Октавии всё понравилось, кроме салона. Салон сконструировал - рахит. В такой большой автомобиль не возможно не сесть не выйти нормально. Передние сидения узкие как для школьников в них по краям не понятно для чего по 10 см шириной пластиковые карманы разместили - чистый идиотизм! В общем после этой поездки я поехал в салон Шкода подбирать себе авто и выбрал ЕТИ. Динамика у Ети с 1.8 л турбо (160 сил) лучше чем у Оутлендер 2.4 л (175 сил) до сотни 8.4 сек, а митсубиси 10.8 сек. По комфорту в салоне - несравнимые автомобили. В Ети отдыхаешь, а в Митсубиси при скорости больше 100 за руль держался двумя руками, чтобы её ловить и всё время подруливать. Когда ездил на Митсубиси не понимал почему люди пишут, что в Оутлендере абсолютно нет звукоизоляции, вроде бы нормальный автомобиль, но когда поездил на Шкоде понял в чём дело - НЕСРАВНИМО и по шуму и по подвеске. Расход: на Ети езжу по тому же маршруту, что и на митс. Где митс показавал 10.4 - ети 8 л/ 100 км, митс 15 - ети 10.4, митс 18 - ети 12 л/ 100 км. Тоесть расход пропорционален объёму двигателя - у ети двигатель меньше в полтора раза и расход меньше, а мощность за счёт турбины, которая качает не бенз, а кислород. Плюсы автомобиля: Мощность, экономичность, динамика, комфорт, очень-очень эластичный мотор с 1500 оборотов в минуту - максимальный крутящий момент. Минусы автомобиля: Багажник можно было сделать больше. На такие двигатели ГБО стоит дороговато и кривыми руками его не поставишь. Совет покупателю: Брать двигатель 1.8 совсем не обязательно, особенно если Вы будете эксплуатировать авто в городе. Советую обратить внимание на 1.2 и 1.4 л. Обсуждение отзываЩирий 2 одинаковых отзыва на "Ети" и "Аутлендер" это очень интересно. Зачем же "ети" 14-го года продаете? +8ОТВЕТИТЬIntruder Подвеска,конечно,жесткая у оутлэндра,но не как у трамвая,вполне сравнима с конкурентами в этом плане. Кроссоверов в этом классе с мягкой подвеской,в принципе нет. На 100км/ч оутлэндр управляется нормально,не идеал,конечно,но вполне сопоставимо с конкурентами. Расход что-то тоже великоват,у меня 12-13л. в городе был. Катался на ети,подвеска у него тоже жесткая.(не намного мягче,чем у аута). Комфорта мало из-за небольшой колесной базы. Ну а низкий расход и быстрый разгон - несомненные плюсы ети перед оутлэндром. (хотя сравнивать эти машины между собой не совсем корректно). У Вашего ети пробег всего 7.000км и уже продаёте. Интересно,почему так быстро,если машина понравилась?) +5-3ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
Skoda Octavia
8.800$
2010
185.000 км
Skoda Octavia
5.900$
2006
215.000 км
Skoda Octavia
5.400$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |