|
Отзыв о Skoda Yeti 2013 года
Автомобиль:
Skoda Yeti
2013
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 37000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Машину выбирал долго. Йети казалась дороговатой, но аналоги других производителей с такими же характеристиками были еще дороже. Покупал в 2013 году новую в автосалоне. За три года проехал 37000 км. Езжу в основном по городу, было несколько дальних поездок по Украине и за рубеж, выезжал несколько раз на природу. Ездить на ней одно удовольствие, провоцирует к агрессивной езде. Маленький радиус поворота - легко парковаться и разворачиваться на пятачках. Можно на бордюр заехать, если нужно. Зимой машина выше всяких похвал. Гололед, сугробы - полному приводу все пофиг, едет как танк. Удобный салон. Коробка автомат - обалденная. Хорошая музыка, только на USB разъем для флэшки пожлобились. Минусы автомобиля: Плохое качество лакокрасочного покрытия. Совет покупателю: Если купите у официального дилера, то сохраняйте гарантию, а то будете красить машину через три года за свой счет. Обсуждение отзываMaxPower "Каждые 15 тыс км доливать 1 литр масла" - а вы масло что не меняете, а доливаете только? +3-1ОТВЕТИТЬSlavik0080 MaxPower, Ну так наверное меняет,а при замене 1л добавляет,к стандартному литражу. ОТВЕТИТЬShep Slavik0080, да только вот автор ездит по 12 тыс в год а меняет масло раз в 15 тыс, т.е. реже чем раз в год, и это на 1,8 турбо... на котором в нашей стране желательно раз в 8 тыс менять масло, ниже описывал почему, немного удивляет экономия на спичках при такой цене авто, я понимаю еще когда у людей пробег там по 30тыс в год и они раз в 15тыс меняют по регламенту, но ездить мало и раз в год не поменять мало.. это ж не жигуль +5-2ОТВЕТИТЬShep касательно масла: в новых турбированных моторах, используется высокотехнологичное масло , которое в наших условиях теряет свои свойства тысячам к 8, после чего оно начинает уходить, не говоря уже о потере своих моющих и смазывающих функций, так что лучше менять чаще, максимум на 10 тыс, а если на 8 тыс то скорее всего доливать ничего не прийдется и мотору лучше будет, насчет ЛКП офигеть можно, они ж гарантию там дают на него большую, нельзя обратится? +4-2ОТВЕТИТЬVladimir-81 На счет лкп удивлен, шкоды как раз и ценятся за стойкие к ржавчине кузова. Я на А5-й дверь ударил, и так ездил пол года, и намеков не было на коррозию. +3-2ОТВЕТИТЬКаменяр Показать еще 3 Меня удивляет маркетинг Skoda. Продают главное Yeti 1.8 TSI и DSG за очень большие деньги,а комплектации по проще - нет. У TSI жор масла, у DSG проблемы с ресурсом.Открыли бы 1.6л атмосферник с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором на переднем приводе. Машина была бы на тыс 2-2.5 дол дешевле,надежние и может быть получила пару десятков дополнительных покупателей. +3-3ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Rapid
8.900$
2013
134.000 км
Skoda Octavia
8.800$
2010
185.000 км
Skoda Octavia
5.900$
2006
215.000 км
Skoda Octavia
5.400$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |