Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Yeti 2012 года


Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 60000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Active
Автор: Сергей (Украина, Киев)   17.08.2020
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Хотел бы написать отзыв про Skoda Yeti, если вдруг кто захочет купить ее на вторичном рынке.

В этом году хотел обновить на другой кроссовер, и в итоге передумал. Сейчас постараюсь разложить максимально объективно.

Плюсы Yeti (мой субъективный рейтинг):

1-й самый главный + – посадка за рулем и сиденья. Уже пересидев в хреновой туче других кроссов, понимаешь, что кресло, диапазон регулировок, высота потолка, эргономика и обзорность в Skode на высоте. Для человека ростом 191 кресло достаточно высокое и широкое. Пол достаточно низкий. Кому нравится капитанская посадка – легко ее для себя настроит. Кому нравится более лежачее расположение (на дальняк) тоже сможет ее настроить. Лично я люблю капитанскую посадку в городе, и мы с женой (171 см) ездим по одним настройкам (не двигаем не опускаем кресло) если меняемся местами – только поправляем зеркало заднего вида.

2-й плюс: обзорность и выворот руля. Автомобиль имеет фургонообразный кузов (в народе пирожок) с большой площадью остекленения и большими зеркалами-лопухами. Диаметр разворота авто – чуть больше 10 метров – фактически как у хетчбеков Б-класса. Это очень помогает в тесных Киевских парковках.

3-й плюс. Хорошая шумка. Но при больше 110 км-ч форма кузова дает о себе знать.

4-й плюс. Экономиность. В городе выше 9 обычно не поднимается. Если летом дача-работа – будет 7 литров. Ездил в Болгарию-обратно за 3000 км средний был 6.3. В этом году 2400 намотал в Карпаты – средний получился 6.2 литра.

5-й плюс. Подвеска которая держит баланс мягкости и управляемости. Ребята, скажу честно мне управляемость вообще ни к чему. Единственный момент где я могу ее ощутить – это проезды кругов на Оболони на скорости 50. Или U разворот на дорогах. Но должен сказать, что несмотря на высокий пирожковый кузов – дорогу автомобиль держит достойно, а щечки на ямках не тресутся.

Спорные моменты по автомобилю:

1-ое. Багажник. Он самый широкий в классе, он самый высокий в классе... но он невороятно короткий по длине. Это означает что в Qashqai, Sportage… вы ложите 4 чемодана, а в Yeti только два чемодана (ну можно третий вертикально еще поставить если он не высокий). Что делать? Я путешествую с пакетами (типа баулы, но приличные). У меня влазит все. Но с баулами на самолете не полетишь. С другой стороны – багажник широкий, высокий – а сиденья Varioflex. Стиралка или 50 литров бойлер или 4 автошины – не складывая сиденья – запросто. Или сложил все сиденья – перевез три велосипеда. Снял все сиденья – сделал переезд в другую кваритру. Да такие моменты с тещиными стиралками нужны 2-3 раза в год, но это приятно и удобно.

2-ое. Дизайн. Я семьянин, мне удобно. Мне вообще все авто нравятся (даже Nissan Juke). Но ваши знакомые на «бизнес» седанах Hyundai Elantra и Renault Megane Sedan будут Вам рассказывать про несолидность и жлобство.

3-е. Двигатель 1, 2 TFSI EA111. Да экономичный, и если следить – должен проехать много. Лично я столкнулся с тем , что начались при разгоне пропуски зажигания – заменил свечи (41 тыс км). Но в целом двигатель не для города – медленно прогревается, нежелательно ездить на короткие дистанции. О нюансах прямого впрыска «уже узнают чуть позже» и это отдельная тема для разговора. Цепь ГРМ тоже нужно контролировать. Турбины живут по 100-150 тыс – и готовьте 800 долларов. Масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр (ну и фильтр салона) – еще можно поменять самому. Все остальное – без спец инструментов никак. Даже свечи без спец ключа не выкрутишь. Только на специализированных СТО.

4. Задний ряд сидений. Над головой место есть. Посадка умеренно вертикальная. Но например в Спортадже задний ряд удобней – там угол наклона больше и сама спинка кресел длинее. Хочется как в Спортадже.

Минусы автомобиля:

1-ое. ЛКП и метал. Двери автомобиля (именно двери, сам кузов – норм) имеет свойство вздуватся и ржаветь на ровном месте. Для меня это был сюрприз. Я замовилил двери, одну дверь перекрасил и вроде больше не беспокоит. Но неприятно.

2-ое. Коробка 7 сухая DSG. На 11 тыс км у меня полетело сцепление – я его менял тогда по гарантии. На 50 тыс я сам поехал в гаражное СТО – менять маслов корзине и в механтронике – поменяли, сказали что коробка и диски сцепления в очень хорошем состоянии. Но я езжу спокойно, в потоке. Без резких стартов. Больше всего эта коробка не любит резких страртов и пробок. В пробке она начинает перегреватся и дергатся; увы я не могу объехать пробки Киева, стою и нервничаю что коробка убивается. Конструкция не надежная. Справедливости ради должен сказать что мокрая 6 DSG на комплектациях с 1, 8 TSI - куда более надежная.

3-й минус. Ликвидность. Это печаль беда. Ваген себе очень подмочил репутацию с турбо движками и сухой DSG. Дополнительно нужно понимать, что пацаны с Троещины и Борщаги гоняются за Октавией А5, а Ваша Yeti на базе А5 – никому не известный пирожок. В целом мой авто с пробегом в 55 тыс (на тот момент), 8 лет со всеми плюшками (первый единственный владелец\резина\страховка\недавнее ТО\коврики...) выше 11 тыс даже не хотели рассматривать. Я ставил 11800 и торг. За 11 отдал бы. Не хотят. Буду сам ездить.

Дополнительно: вот кроме замены свечей и дисков сцепления DSG – на 50 тыс менял стойки стабилизаторов.

Теперь по выбору кроссов для себя любимого.

Kia Sportage/Tucson – очень высокий пол. Мне не удобно сидеть за рулем (не привычно). Задний ряд шикарен.
Mazda CX-3 – тесная. CX-5 шикарно что за рулем, что на заднем диване, но цена(!)
Duster – задний ряд не удобный, спереди не хватает диапазона регулировок. Да и три звезды Евронкап.
Toyota Rav4 – немного высоковат пол, но в целом шикарно, особенно задний ряд. Но этот авто уж слишком гарбаритный.
Toyota CHR – слишком тесный и фактически посадка хетчбека.
Peugeot 3008 и соплатформеники Opel и Citroen – очень приятный салон, но задний ряд тесноват.
Qashqai – мне показался не удобный в посадке за рулем. Я даже не могу объяснить почему.
X-Trail – удобно, просторно (особенно задний ряд), но слишком габаритно. Да и как раз в случае с X-Trail их проще гнать со штатов.
Ford Kuga (1.5 dCI FWD) – вот он мне больше всего понравился. И по посадке, и по обзорности и по габаритами по качеству материалов в салоне. Единственный минус – центральная (разделительная) консоль немного выпирает и мешает правой ноге водителя. Но не критично.
Шкоды я уже не смотрел... не хочу себе турбодвигателей и DSG. VW вообще цены космос – нет смысла смотреть.

Совет покупателю: 7 DSG не советую. Все остальное можно брать. Проверяйте двери на коррозию при покупке.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Для 8 років і 60000км (а це виходить, що ви в основному по місту катаєтесь) ще дуже й дуже норм. Якщо не набридла і не виносить мозок, катайте й далі спокійно на ній.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, нужно уточнить что авто 12 года, но покупка была в 13м году+ был второй авто в семье который взял на себя 30 тыс. Да буду ездить на Шкоде дальше )

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

мокрую дсг ставили не потому что 1,8тси, а потому что 4х4, а так тоже идет сухая... кстати сейчас с 7дсг уже нет таких вопросов, но я б ее все равно не брал, турбина должна 200-250тыс ходить при хорошем обслуживании... лкп дверей - это болячка этой модели насчет куги абсолютно согласен насчет центральной консоли, но зря Вы думаете что к этому можно будет привыкнуть...из всего перечисленного мне больше всего на тесте понравился 3008, цена в 30К учитывая 2,0д , айсин и кучу плюшек, считаю оправдана, особенно глядя на конкурентов, самым переоцененным считаю рав4...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Shep, и не зря автор так подумал про Кугу,один из комфортабельных авто,хоть и устарел морально,но в остальном очень даже.

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, ну я вот не знаю , если у меня колено упирается в консоль даже когда на газе , то что происходит когда ставишь на круиз ? нога подгибается и колено уходит ещё больше в право... а там шкаф... трехстворчатый... в новой куге и фокусе нас олько знаю эту проблему устранили , хотелось бы посидеть в этих аато

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
forgiven  

Доречі, проблема з широким центральним тонелем у Куги виникла ще 3 покоління назад...І нікуди - не зникла...Дійсно в салоні цього авто нігде подіти праву ногу водія.... А на рахунок Пежо 3008- це на «любителя».... Особисто мені «космічний дизайн» усіх незвичайних кнопок і регулюваннь і занадто проста цифрова приборна панель без шкал спідометра-тахометра -не подобається... Рахую більш інформативними чи механічні( аналогові) приборні панелі, чи напівелектронні, де зберігаються круглі шкали спідометра і тахометра, а вже все інше-електронне...

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Yeti: Skoda Yeti пощекочет нервы водителям
Skoda Yeti пощекочет нервы водителям

Появление Skoda Yeti – для чешской компании знаковое событие, все-таки она вошла в новый сегмент и расширила свой модельный ряд.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda

Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11.900$ 2014 204.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 7.550$ 2006 310.000 км
Skoda Superb 2007 Skoda Superb 5.500$ 2007 200.000 км
смотреть все
объявления